Дамы и господа, сегодня произошло обновления 2.0. Будет добавление новых и некоторые изменение.
Кто не знает тему PVB, оставлю ссылку - https://cristalix.ru/forum/threads/pvb-режим.2974/
Сначала расскажу, что изменилась.
Старые:
Игроки:
1. Медик - Теперь у него 17 хп, вместо 18-20, но имеет 2 зелье мгновенной лечение (аптека).
2. Инженер - способен построить турель 3 лвл без ульты, но шлем железный без зачары.
3. Спецназ - щит-атака способен оглушить до 3 сек (задержка 15 сек), но не может еще оглушить сталкера и огненного.
Ульта:
1. У инженера нету ульты.
2. Викинг - сила 3 на 5 сек.
Босс:
1. Демон - без сопр. урона, но 70 хп и сила 1.
2. Киборг - 130-135 хп, но без сопр. урона и замедление 5-6.
Новые
Игроки:
1. Джаггернаут - 30 хп, замедл. 4-6, алм. броня защита 3, жел. меч.
2. Шпион - 10 хп, скорость 2, кож. броня с защ 3-4. жел. меч на остр. 2
3. Грабитель - 20 хп, кол. нагрудник на защ. 2-3, маска (любые черепа) на защ. 3 , и кож. броня на защ. 1., , алм. меч, лук на бесконечность и сила 1.
4. Подрывник - 16 хп, жел. броня на защ 1, алм. меч на остр. 1, граната (манга, задержка 30 сек)
Ульта:
1. Джаггернаут - нет
2. Шпион - способен стать невидимкой на 5-7 сек.
3. Грабитель - возможность получить второй шанс на 0,5-1,5%
4. Подрывник - вместо гранаты, у него гранатомет (лук) на 4 патрона
Боссы:
1. Сталкер - 80 хп, скорость 1, сила 1, при ударе отталкивает игрока на 3-4 блока.
2. Ведьма - 60-70 хп, сила 1, сопр. урона 2, бесконечные зелья отравление на 8 сек.
3. Невидимка - 20 хп, сила 2, скорость 1, бесконечная невидимость, пока не ударит и потеряет его на 1-2,5 сек.
4. Хакер - 50 хп, сопр. 1-2, сила 1, может вызвать дронов (блейзы) количество 2 штуки. Дроны - 20 хп, 2-6 урона.
Ярость:
1. Сталкер - способен не получать урона на 5-10%
2. Ведьма - выкидывает разные отрицательные зелья на 2-3 блока (ведьма не получает урон от отриц. зелья)
3. Невидимка - нет
4. Хакер - может взломать турелей инженера, остановить процесс активации на 10 сек в операции "Звезда".
GamePlay:
Операция "Красная зона" - Игроки: должны защитить все 2 генератора, здоровье генератора 200-250 хп. Боссы: уничтожить все генераторы за определенное время.
Прошу прощение, что мало добавил в версии 2.0, но вам может понравиться
P.S. Хотя через месяц потеряет активность.
Кто не знает тему PVB, оставлю ссылку - https://cristalix.ru/forum/threads/pvb-режим.2974/
Сначала расскажу, что изменилась.
Старые:
Игроки:
1. Медик - Теперь у него 17 хп, вместо 18-20, но имеет 2 зелье мгновенной лечение (аптека).
2. Инженер - способен построить турель 3 лвл без ульты, но шлем железный без зачары.
3. Спецназ - щит-атака способен оглушить до 3 сек (задержка 15 сек), но не может еще оглушить сталкера и огненного.
Ульта:
1. У инженера нету ульты.
2. Викинг - сила 3 на 5 сек.
Босс:
1. Демон - без сопр. урона, но 70 хп и сила 1.
2. Киборг - 130-135 хп, но без сопр. урона и замедление 5-6.
Новые
Игроки:
1. Джаггернаут - 30 хп, замедл. 4-6, алм. броня защита 3, жел. меч.
2. Шпион - 10 хп, скорость 2, кож. броня с защ 3-4. жел. меч на остр. 2
3. Грабитель - 20 хп, кол. нагрудник на защ. 2-3, маска (любые черепа) на защ. 3 , и кож. броня на защ. 1., , алм. меч, лук на бесконечность и сила 1.
4. Подрывник - 16 хп, жел. броня на защ 1, алм. меч на остр. 1, граната (манга, задержка 30 сек)
Ульта:
1. Джаггернаут - нет
2. Шпион - способен стать невидимкой на 5-7 сек.
3. Грабитель - возможность получить второй шанс на 0,5-1,5%
4. Подрывник - вместо гранаты, у него гранатомет (лук) на 4 патрона
Боссы:
1. Сталкер - 80 хп, скорость 1, сила 1, при ударе отталкивает игрока на 3-4 блока.
2. Ведьма - 60-70 хп, сила 1, сопр. урона 2, бесконечные зелья отравление на 8 сек.
3. Невидимка - 20 хп, сила 2, скорость 1, бесконечная невидимость, пока не ударит и потеряет его на 1-2,5 сек.
4. Хакер - 50 хп, сопр. 1-2, сила 1, может вызвать дронов (блейзы) количество 2 штуки. Дроны - 20 хп, 2-6 урона.
Ярость:
1. Сталкер - способен не получать урона на 5-10%
2. Ведьма - выкидывает разные отрицательные зелья на 2-3 блока (ведьма не получает урон от отриц. зелья)
3. Невидимка - нет
4. Хакер - может взломать турелей инженера, остановить процесс активации на 10 сек в операции "Звезда".
GamePlay:
Операция "Красная зона" - Игроки: должны защитить все 2 генератора, здоровье генератора 200-250 хп. Боссы: уничтожить все генераторы за определенное время.
Прошу прощение, что мало добавил в версии 2.0, но вам может понравиться
P.S. Хотя через месяц потеряет активность.