Annihilation

Как вы относитесь к классу Скаут?


  • Всего проголосовало
    11
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AeLiuS

Новичок
Игрок
19 Дек 2017
6
1
Для начала, скажу, что понимаю, что главная цель администрации проекта Cristalix - заработок, ведь без денег содержать такой масштабный проект не выйдет.

Напоминаю, что описание режима гласит: - "Любишь, когда решает не только скил, но и тактика?"

1 - Что-то сделать с классом Скаут. Думаю можно убрать удочку и дать ему просто большую скорость.
Единственная цель этого класса - уменьшать Online режима Annihilation, ведь если у врагов есть Скаут, то играть просто невозможно. Это машина раздражения, которую невозможно убить, если ты играешь классом, который приносит пользу своей команде.
Нужно ли говорить о том, насколько не адекватно выглядит ситуация, когда такой "полезный" игрок приходит к вам на базу и после нескольких убийств, спокойно прыгнуть за карту и, цепляясь за её край, "допрыгать" на свою базу и отдав ресурсы своей команде, но это умение требует хороших навыков владения классом, на деле же, этот "полезный" игрок просто упадёт в бездну или зайдёт в портал.
Помимо этого он отбивает желание играть на других классах, а так же в поздней игре бесполезен по сравнению с другими классами.

2 - Точно, портал. Я даже не знаю, что выглядит нелепее, вышеописанная ситуация со Скаутом, или портал на свою базу в двух экземплярах на каждой базе. А то, что врага в портале нельзя ударить?

3 - Край карты нужно закрыть стеной, так как стену там построить нельзя(в радиусе 6 блоков от базы[на карте Mountains]), а те счастливчики, что успели зачаровать свой меч в первые минуты игры на Отталкивание, то он с радостью бежит к вражеской печке сталкивать за борт всех тех, кто только успел примерить железную броню.

4 - Есть ещё идея сделать на первую фазу стены на реке, которые будут исчезать в начале второй стадии, а остальные стадии можно пододвинуть и в итоге каждые 10 минут будет что-то меняться и 4ая фаза не будет пустой.

Все эти изменения увеличивают значимость тактики и командной работы. Спасибо, что потратили своё время. Открыт для дальнейшей дискуссии.
 
  • Нравится
Реакции: mr_hronosfera
Upd. : По каким то необъяснимым причинам нельзя ставить булыжник, но сделав из булыжника полублоки магия пропадает.
Ещё есть фишка с выходом в Хаб. Если перезаходишь, то тебя на базу телепортирует, надо менять.
 
Да, скаута нужно переработать/балансить
 
Я согласен только с изменением класса скаут и не твоим. Всё остальное менять не надо. Ну, кроме порталов. Если добавить стены на краю карты многие классы станут бесполезными. Булыжник нельзя ставить, потому что это копирует блоки, появляющиеся после разрушения руды.
В итоге, не думаю, что что-то изменится.
 
Upd. : Каждую игру есть тот, кто убивает одного игрока и просто прыгает за край карты. Это просто выбрасывание ресурсов. Не вижу смысла оставлять это таким.
 
Upd. : "Булыжник нельзя ставить, потому что это копирует блоки, появляющиеся после разрушения руды." Просто вместо булыжника надо сделать так, что бы падал переплавленный камень, будто у всех Шёлковое Касание. И почему по этой же причине можно ставить полублоки из булыжника?
 
Upd. : Шахтёр иногда не получает двойное количество руды. А так же если в команде есть хоть один Шахтёр у команды есть бесконечное количество угля. Он будет скидывать уголь команде и идти умирать прыгая за карту. И так по кругу. Дизбалансно.
 
Последнее редактирование:
Upd. : Шахтёр иногда не получает двойное количество руды. А так же если в команде есть хоть один Шахтёр у команды есть бесконечное количество угля. Он будет скидывать уголь команде и идти умирать. И так по кругу. Дизбалансно.
Уголь не столь ценный материал, чтобы обращать на него внимание. У Шахтёра не 100% шанс двойной руды. Трабы с полублоками мэйби исправят.
 
В Annihilation тактики не больше чем в SkyWars пока что. Ждём изменений в сторону баланса.
 
На счет скаутов согласен. На пол карты улететь со своей удочкой могут, либо удочку фиксить, либо убирать её и заменять на что-то.
На счет порталов, то можно сделать так, чтобы портал перересал игрока, то есть, чтобы он убивал перед тем, как сменить класс. А то много тех, кто пытается спастись от смерти с помощью портала.
Плюс, убрал бы с Annihilation кланы, или вовсе бы создали для них отдельные сервера. Невозможно играть вообще, особенно новеньким игрокам.
 
Последнее редактирование:
1- конечно, скаута было бы не плохо пофиксить, но не так, как ты предложил. Если дать скауту большую скорость, то это ничего не поменяет. Он так же спокойно сможет убить твоего тиммейта. Под большой скоростью даже наверное ещё легче, чем с удочкой, так как он будет просто тебя бить, отходить и снова бить, взамен не получая урона, так как ты просто не успеешь дать ему хоть 1 хит.
2-безусловно портал очень баганный, но это не значит, что в нем нельзя бить. В нем можно бить как обычно, если конечно противник не поставит блок.
3- можно встать так, чтобы тебя не скинули у приватной печки с первого удара. Даже если у врага была цель бегать к приватной печке, ему повезло зачаровать меч на отдачу, не факт, что у него получится тебя скинуть. Даже если у него получится тебя с кинуть, то в этом и заключается цель игры, на то она и анигиляция, чтобы мешать другим развиваться. Может ещё стоит запретить забегать на первой фазе в чужой некусус, чтобы они не могли убить тебя, пока ты зачаровываешь свою броню и меч.
4-на 4 и 5 фазе есть боссы за убийство которых дают бафы, с которых выпадают полезные вещи (иногда и не очень полезные),так что 4 фаза не совсем пустая. Но было бы не плохо добавить ещё что-нибудь на 4 фазе.
 
Upd. : "Булыжник нельзя ставить, потому что это копирует блоки, появляющиеся после разрушения руды." Просто вместо булыжника надо сделать так, что бы падал переплавленный камень, будто у всех Шёлковое Касание. И почему по этой же причине можно ставить полублоки из булыжника?
Если будет выпадать переплавленный камень, то как делать печки и плавить в них руды?
 
скаута можно сделать таким как его задумывали и сделали в оригинале, порезать его урон и здоровье, сделать его способности временными как например у воина, придумать можно много всего
 
Согласен только на счет порталов. По поводу скаута, не могу сказать, что он дизбалансит игру, это лучший мобильный класс на данный момент. Также хочу отметить, что на первом кристаликсе удочка у скаута работала ещё лучше и никто не жаловался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.