Система репутации

Как вам идея?

  • Мне нравиться

  • Как-то пофиг...

  • Зачем это? Я против

  • Свой вариант в ответах/посмотреть ответы


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mortler

Освоившийся
VIP
8 Окт 2017
87
16
21
Вернувшись на кристалликс, опять обратил внимание на жалобы в чате на обман при обмене на некоторых жив... игроков, и мне пришла в голову следующая идея:
СИСТЕМА РЕПУТАЦИИ
Скорее всего, такое где-то уже есть, однако мне о подобном неизвестно, так что все что я тут написал - взято только из моего воображения. Что вообще представляет из себя эта система?
  • У каждого игрока перед/после ника - в целом или на определенном сервере - появляется некоторое число, означающая репутацию. Изначально оно равно нулю, и сам игрок может на него влиять. Сейчас расскажу что к чему.
ИЗМЕНЕНИЕ РЕПУТАЦИИ

Логично, что нельзя игрока давать возможность менять своё собственное значение репутации - это могут делать только другие игроки.

  1. Раз в сутки (обычные игроки, возможны изменения с донат группами) каждый может изменить репутацию другого игрока на еденицу вверх/вниз. Например, если вы обменялись с игроком на JediCraft'e не через /ah, а напрямую, то вы оба можете дать друг другу очко репутации (естественно, по желанию)
  2. Если вас обманули (кинули на деньги, соврали, нагрубили), то вы вправе понизить репутацию этого человека.
  3. Когда игрок меняет чье-то значение репутации, он ОБЯЗАН указать причину. Затем в его личную статистику в профиле на сайте и/или в игре вноситься лог этого изменения - дата, причина и ник субъекта, и эти логи доступны всем.
  4. Вы всегда можете подать АДЕКВАТНУЮ жалобу по поводу нечестного изменения репутации. В случае успешного "аппелирования" - то есть, Вам или другому игроку вправду без причины занижали/завышали репутацию, то у этого игрока репутация падает до -5, а к Вашей прибавляется +5. (Однако это каверзный момент, тут нужна серьёзная доработка). Если же заявка оказалась ложной - например, у игрока много знакомых и его знает весь сервер как гаранта при обмене, или даже члены администрации отзываются о нем хорошо, то он не получает ничего, а Ваша репутация... кхм-кхм... пробивает дно.

ПЛЮШКИ ИГРОКАМ
А что же получат игроки? В первую очередь - они будут видеть, кому из игроков можно доверять, а кому нет. Как по мне, это уменьшит количество обманов на серверах по типу GTM и JediCraft. Так же это даст возможность починить классовую раздробленность, когда некоторые высокоуровневые игроки даже не отвечают низкоуровневым (почему так - пока ты просто игрок десятого уровня, ты никто, но игрок десятого уровня с +78 репутации из ста, то к тебе многие начнут относиться с уважением). Ну и естественно, на репутацию и ее логи будут очень тщательно смотреть при отборе в хелперы/билдеры/кодеры.

Изменение репутации также несет свою роль. Если игрок её постоянно понижает, то это может повлечь какие-либо штрафы, ровно как и постоянное её повышение. (наказание пока не придумал, но моя душенька требует бана:D).




Пишите ваши отзывы и идеи как можно доработать - искренне надеюсь, что это реализуют.
 
Очень спорная, но нормальная идея.
Но, конечно же явно, такого не будет
 
Мне лично нравиться ваша идея, но зная разработчиков кристы, никто этим заниматься не будет :с
 
  • Нравится
Реакции: Mortler
Против,без неё тоже нормально. Тем более, будет засорять чат, т.к. будут лишние символы.
К примеру возьмём "Выживание бомжа", столько мусора перед/после ника...
 
Нейтралитет, не до конца продумано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.