как вам идея отказаться от бесконечных стрел в CSC? примерная реализация: при старте у всех есть лишь 8 стрел, как и зелья, они пополняются каждый раунд, но при этом у игрока будет шанс повысить максимальное кол-во стрел на раунд, если при ролле вещей ему выпадут дополнительные стрелы, скажем, те же 8 штук. зачем это нужно?тяжкая стезя мечника: как бы ты мастерски не умел уворачиваться от стрел, лучник тебя просто заспамит, а ещё все эти любители засыпать лобби огненными стрелами, вроде и не критично, но раздражает. так же это выровняет в целом баланс между тактикой наращивания урона без защиты и тактикой максимальной брони и лечения. (голый лучник побеждает босса бесконечным кайтом, а бронированные игроки страдают, это не дело.)