custom steve chaos - стрелы для лука

  • Автор темы Автор темы himosa
  • Дата начала Дата начала

himosa

Новичок
Iron
29 Дек 2019
1
19
как вам идея отказаться от бесконечных стрел в CSC? примерная реализация: при старте у всех есть лишь 8 стрел, как и зелья, они пополняются каждый раунд, но при этом у игрока будет шанс повысить максимальное кол-во стрел на раунд, если при ролле вещей ему выпадут дополнительные стрелы, скажем, те же 8 штук. зачем это нужно?тяжкая стезя мечника: как бы ты мастерски не умел уворачиваться от стрел, лучник тебя просто заспамит, а ещё все эти любители засыпать лобби огненными стрелами, вроде и не критично, но раздражает. так же это выровняет в целом баланс между тактикой наращивания урона без защиты и тактикой максимальной брони и лечения. (голый лучник побеждает босса бесконечным кайтом, а бронированные игроки страдают, это не дело.)
 
Против.
1) Лук и так понёрфили.
2) Лук станет бесполезным.
Ситуация. У меня есть лук, но меча нет. Придётся бить рукой и мобы меня просто загрызут.
3) Мечники тоже могут взять лук, чтобы победить босса, лол.

Есть люди, которые лучше справляются с луком, чем с мечом. И ты просто хочешь их выпилить из игры, хотя тебе никто не запрещал тоже юзать лук.
Если бы ты реально умел мастерски мансить, то для тебя лучники не стали бы наивысшей угрозой.
 
  • Нравится
Реакции: Snyamx
как вам идея отказаться от бесконечных стрел в CSC? примерная реализация: при старте у всех есть лишь 8 стрел, как и зелья, они пополняются каждый раунд, но при этом у игрока будет шанс повысить максимальное кол-во стрел на раунд, если при ролле вещей ему выпадут дополнительные стрелы, скажем, те же 8 штук. зачем это нужно?тяжкая стезя мечника: как бы ты мастерски не умел уворачиваться от стрел, лучник тебя просто заспамит, а ещё все эти любители засыпать лобби огненными стрелами, вроде и не критично, но раздражает. так же это выровняет в целом баланс между тактикой наращивания урона без защиты и тактикой максимальной брони и лечения. (голый лучник побеждает босса бесконечным кайтом, а бронированные игроки страдают, это не дело.)
За (но не 8 стрел а побольше)
 
как вам идея отказаться от бесконечных стрел в CSC? примерная реализация: при старте у всех есть лишь 8 стрел, как и зелья, они пополняются каждый раунд, но при этом у игрока будет шанс повысить максимальное кол-во стрел на раунд, если при ролле вещей ему выпадут дополнительные стрелы, скажем, те же 8 штук. зачем это нужно?тяжкая стезя мечника: как бы ты мастерски не умел уворачиваться от стрел, лучник тебя просто заспамит, а ещё все эти любители засыпать лобби огненными стрелами, вроде и не критично, но раздражает. так же это выровняет в целом баланс между тактикой наращивания урона без защиты и тактикой максимальной брони и лечения. (голый лучник побеждает босса бесконечным кайтом, а бронированные игроки страдают, это не дело.)
Либо чтоб у лука была прочность и он ломался а новый брать из выбора.