Ничего не вылезает!Включите режим откладки и нажмите кнопку «Играть», после этих действий скиньте ваши логи.
Режим отладки включается в настройках лаунчера (шестеренка в правом верхнем углу). Желательно после включения перезапустить.
При возникновении ошибки раскроется окно с текстом, в котором написано вообще всё, что происходило с лаунчером и клиентом с момента запуска(это нам и нужно).
Содержимое этого окна необходимо скопировать в текстовый документ (блокнот, типа), сохранить и прикрепить к сообщению.
Если сообщение короткое, можно кинуть и так.
Да такая же я смотрел там но не помогло
Всмысле для своей? У меня Windows 8.1А вы точно скачали лаунчер для своей ОС?
Я это уже делалВообщем выполните данные действия, если они не помогут, то будем призывать zojl’а:
1) Переустановите Java(Важно: 32-бит для 32-бит; 64-бит для 64-бит);
2) Установите последнюю версию драйверов;
3) Отключите антивирус, который, возможно, блокирует доступ.
4) Переустановите клиент так: удалите клиент через кнопку в настройках лаунчера и потом заново запустите.
C:-Users-user-.cristalixИ ещё, укажите расположение файла.
У меня нету в этой папке MinigamesДобрый день, уважаемый пользователь!
Попробуйте найти файл "hs_err_pidТУТ ИДЁТ НАБОР ЦИФР" вс игрой.C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\.cristalix\updates\Minigames
Прикрепите данный файл к сообщению.[/SPOILER]
У меня тут папка jre-8u131-win64 и всёДобрый день, уважаемый пользователь!
Попробуйте найти файл "hs_err_pidТУТ ИДЁТ НАБОР ЦИФР"
Прикрепите данный файл к сообщению.C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\.cristalix\updates\Minigames
И скачать вы её не можете?У меня тут папка jre-8u131-win64 и всё