Решено Почему в конце скачиания появляется ошибка java.nio.file.accesdenidedexcepition

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PvP_Tasher_228

Освоившийся
Игрок
21 Фев 2018
13
1
Я искал в интернете как это исправить ничего не нашёл. ПОМОГИТЕЕ:mad::mad::mad:
 
Включите режим откладки и нажмите кнопку «Играть», после этих действий скиньте ваши логи.

Режим отладки включается в настройках лаунчера (шестеренка в правом верхнем углу). Желательно после включения перезапустить.

При возникновении ошибки раскроется окно с текстом, в котором написано вообще всё, что происходило с лаунчером и клиентом с момента запуска(это нам и нужно).

Содержимое этого окна необходимо скопировать в текстовый документ (блокнот, типа), сохранить и прикрепить к сообщению.

Если сообщение короткое, можно кинуть и так.
 
Включите режим откладки и нажмите кнопку «Играть», после этих действий скиньте ваши логи.

Режим отладки включается в настройках лаунчера (шестеренка в правом верхнем углу). Желательно после включения перезапустить.

При возникновении ошибки раскроется окно с текстом, в котором написано вообще всё, что происходило с лаунчером и клиентом с момента запуска(это нам и нужно).

Содержимое этого окна необходимо скопировать в текстовый документ (блокнот, типа), сохранить и прикрепить к сообщению.

Если сообщение короткое, можно кинуть и так.
Ничего не вылезает!
 
  • Нравится
Реакции: WziTacYT
А вы точно скачали лаунчер для своей ОС?
 
Вообщем выполните данные действия, если они не помогут, то будем призывать zojl’а:
1) Переустановите Java(Важно: 32-бит для 32-бит; 64-бит для 64-бит);
2) Установите последнюю версию драйверов;
3) Отключите антивирус, который, возможно, блокирует доступ.
4) Переустановите клиент так: удалите клиент через кнопку в настройках лаунчера и потом заново запустите.
 
  • Нравится
Реакции: _MrJaf_
Вообщем выполните данные действия, если они не помогут, то будем призывать zojl’а:
1) Переустановите Java(Важно: 32-бит для 32-бит; 64-бит для 64-бит);
2) Установите последнюю версию драйверов;
3) Отключите антивирус, который, возможно, блокирует доступ.
4) Переустановите клиент так: удалите клиент через кнопку в настройках лаунчера и потом заново запустите.
Я это уже делал
Не помогает
 
Попробуйте скачать в другом формате лаунчер.
 
Добрый день, уважаемый пользователь!
Попробуйте найти файл "hs_err_pidТУТ ИДЁТ НАБОР ЦИФР"
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\.cristalix\updates\Minigames
Прикрепите данный файл к сообщению.
 
Добрый день, уважаемый пользователь!
Попробуйте найти файл "hs_err_pidТУТ ИДЁТ НАБОР ЦИФР" в
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\.cristalix\updates\Minigames
с игрой.
Прикрепите данный файл к сообщению.[/SPOILER]
У меня нету в этой папке Minigames
 
Добрый день, уважаемый пользователь!
Попробуйте найти файл "hs_err_pidТУТ ИДЁТ НАБОР ЦИФР"
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\.cristalix\updates\Minigames
Прикрепите данный файл к сообщению.
У меня тут папка jre-8u131-win64 и всё
 
Попробуйте запустить лаунчер от имени администратора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.