КСК явно одна из самых популярных игр которая постоянно обновляется, и вот в чём проблема, если всяких классов становится больше, то сама игра, предметы из магазина, предметы для боя, их не прибавляется, с момента старта в магазине добавился, наверное, только шард и ведьмы
Снизу есть пример того как это могло бы выглядить в игре, сейчас объясню

КСК построена на рандоме, и рандом зачастую очень не справедлив к игрокам, и в итоге в игре к 20 волне остаются 2-3 везунчика в алме и остальные доживающие свой век на миксе теряя жизни, хотя в этом и есть прикол
Предметы выше это аналог рандома, только с ограниченным пулом* предметов
Пул - это как колода карт, в ней есть всего 4 туза и так далее, т.е предметы одни, и других не может быть
Первые 2 предмета, назовём их Бронзовый киндер-сюрприз и Железный киндер-сюрприз они выпадают с волн, т.е дополняют книги, монетки выпадающие с мобов, но если книги можно купить - их нет
Как можно догадаться с них дроп самый плохой, к пример с Бронзового может падать кожанка-железка, супчики и другие такие себе предметы,
Самый сок - Алмазный киндер-сюрприз это довольно таки дорогой предмет в магазине, а выпадает с него части алмазной брони, мечи (От остроты 2 и до того самого "лучшего" меча на котором есть все зачары для мобов), как вариант можно будет сделать для этого предмета "эксклюзив" дающее преимущество в игре, к примеру, стрела Отравления II на.. секунды 3-4, или стрела замедление II на 5 секунд, когда в обычном пуле предметов есть только I и то, до 11 секунд
Ответы на некоторые возможные вопросы
Для чего? - Для разнообразия геймплея
А баланс? - Предполагается то что предметы с бронзового и некоторые с железного не будут нести за собой особой ценности, обычно такие предметы не берут в 80% случаев, но они возможно смогут помочь в бою.
Так, а алмазный? Там же имба лут - А что если он будет стоить.. 2-3к? Тратить ради алмазной части брони такие деньги, так ещё и качать придётся, это прям вообще много затрат, только если выбивать те самые "эксклюзивы"
Снизу есть пример того как это могло бы выглядить в игре, сейчас объясню

КСК построена на рандоме, и рандом зачастую очень не справедлив к игрокам, и в итоге в игре к 20 волне остаются 2-3 везунчика в алме и остальные доживающие свой век на миксе теряя жизни, хотя в этом и есть прикол
Предметы выше это аналог рандома, только с ограниченным пулом* предметов
Пул - это как колода карт, в ней есть всего 4 туза и так далее, т.е предметы одни, и других не может быть
Первые 2 предмета, назовём их Бронзовый киндер-сюрприз и Железный киндер-сюрприз они выпадают с волн, т.е дополняют книги, монетки выпадающие с мобов, но если книги можно купить - их нет
Как можно догадаться с них дроп самый плохой, к пример с Бронзового может падать кожанка-железка, супчики и другие такие себе предметы,
- Железный падает реже, реже чем книги но дроп будет уже намного лучше чем у Бронзового, к примеру от железки с зачаром до с очень низким шансом - алмазка без зачара, зелья всякие
Самый сок - Алмазный киндер-сюрприз это довольно таки дорогой предмет в магазине, а выпадает с него части алмазной брони, мечи (От остроты 2 и до того самого "лучшего" меча на котором есть все зачары для мобов), как вариант можно будет сделать для этого предмета "эксклюзив" дающее преимущество в игре, к примеру, стрела Отравления II на.. секунды 3-4, или стрела замедление II на 5 секунд, когда в обычном пуле предметов есть только I и то, до 11 секунд
Ответы на некоторые возможные вопросы
Для чего? - Для разнообразия геймплея
А баланс? - Предполагается то что предметы с бронзового и некоторые с железного не будут нести за собой особой ценности, обычно такие предметы не берут в 80% случаев, но они возможно смогут помочь в бою.
Так, а алмазный? Там же имба лут - А что если он будет стоить.. 2-3к? Тратить ради алмазной части брони такие деньги, так ещё и качать придётся, это прям вообще много затрат, только если выбивать те самые "эксклюзивы"