Несу я не такой бред как ты, ведь все твои "хорошие аргументы" сводятся к "Не имба потому что я так сказал/его легко открыть/он раньше таким был" это херня а не аргументы, полистай выше и глянь на нормальные где всё расписано по фактам, и анник добавили не для олдов а для всех. Половина отмеченых тобой классов не имба, берсерк у которого половина строчки середец добавляется очень даже слабый, клерик имеет большое кд и чтоб он был имбой надо чтоб клериков была толпа и не маленькая, фермер бесполезен ибо сварить силку до 3 он не сможет, максимум реген/скорость которые не очень то полезны даже под ними легко слить, своппер опасен только на краю, ловушку можно легко сломать/попросить помощи тиммейтов если нет при себе лопаты/ножниц, транспортер тоже не особо помогает если играешь без тимы в дискорде, у защитника только реген ,у него даже сопротивления урону нет как было на 1 кристе, плавильщик не имба лол, Веномансером ещё попасть нужно ибо его плевок кривой и была фишко что если забить все слоты всякой дичью, то тебе вообще пофиг на его плевки ибо не подбирается, скормионом тоже ещё нужно попасть, у енчантера нет плюсов кроме доп опыта из-за чего его легко слить даже шахтером под золотой лихорадкой/воином под способкой.Почти у всех классов есть какие-то минусы, у скаута таких нет, смешной кд на удочку которое даже не мешает, огромная скорость + за счет скорости легко вводится в комбу, так же его почти невозможно догнать или убежать от него, за счет скорости он легко может мансить от лука, при этом у него нет вообще никакого минуса который быть хоть как-то балансил/оправдывал его фишки, + ко всему этому он ещё и из криво построеной ловушки за счет удочки может свалить через блоки, не раз видел как свопер тп-хал в ловушку скаута который одним взмахом удочки выбирался сквозь блоки. Весь гейплей сводится к догонялкам, у нас уже не командный режим а просто беготня.