Скауты 2

  • Автор темы Автор темы Yo_Go
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я полностью за "Микробамбони" прав ,почему мы должны страдать из-за ваших глупых выходок - что вы не можете накопить на скаута , он десбалансный. Это ваша проблема но он не десбаланс - у него есть +/- кд и оно долгое на себе я знаю какое оно. И не надо писать "ой да.. ты врёшь ты выдумываешь нету у него кд.. он десбалансный". Повторяю если вы не можете играть с таким " десбалансом" то не играйте, не я решаю играть вам или нет. Мы вкладывали труд в него мы ломали нексусы - кто-то донатил. Почему чужые деньги/время должны проподать это же как бы тоже "десбаланс"
Для меня я считаю тема закрыта
Почему все должны страдать от ваших выходок? Скаут в наличии и из своего опыта скажу что это имба, открыть его настолько изи, любому, есть миллион способов чтоб его открыть, что любой игрок его откроет на изи, так что твой вариант отпадает, тем кто донатил можно вернуть xp и забрать класс, предоставляешь чек доната на и всё. Все аргументы есть выше и пока нет ни одного с вашей стороны кроме слов "Не имба патамушта я так сказал/патамушта раньше так была" и миллиона других ваших отговорок. Давай начнем с того что ты придумаешь нормальный аргументы как это сделали другие комментаторы до тебя. (слова о том что он и на 1 кристе таким был, вообще бред ибо тогда режим копировался и никто не задумывался о балансе)
 
Кста держу в курсе не было ещё ни одного аргумента, даже обычного, я уже молчу о неоспоримых
Что ты несешь?
Я привел много хороших аргументов а ты лишь сказал что это не так и все, что ты там оспорил я не понял вообще
Анник это командная игра и то что нубасы не могут играть вместе это их проблема.
Тем более это олдовый режим который добавили и за олдов которые играли на нем и просили чтобы его добавили обратно
 
Почему все должны страдать от ваших выходок? Скаут в наличии и из своего опыта скажу что это имба, открыть его настолько изи, любому, есть миллион способов чтоб его открыть, что любой игрок его откроет на изи, так что твой вариант отпадает, тем кто донатил можно вернуть xp и забрать класс, предоставляешь чек доната на и всё. Все аргументы есть выше и пока нет ни одного с вашей стороны кроме слов "Не имба патамушта я так сказал/патамушта раньше так была" и миллиона других ваших отговорок. Давай начнем с того что ты придумаешь нормальный аргументы как это сделали другие комментаторы до тебя. (слова о том что он и на 1 кристе таким был, вообще бред ибо тогда режим копировался и никто не задумывался о балансе)
Есть много других имбовых классов которые после удаления скаута все будут использовать так вот и их получается надо будет убрать да?
Веномансер,енчантер,плавильщик,защитник,скорпион,клерик,своппер,транспортет,фермер,берсеркер
 
Есть много других имбовых классов которые после удаления скаута все будут использовать так вот и их получается надо будет убрать да?
Веномансер,енчантер,плавильщик,защитник,скорпион,клерик,своппер,транспортет,фермер,берсеркер
Хочу добавить что они и так имбовые
 
Что ты несешь?
Я привел много хороших аргументов а ты лишь сказал что это не так и все, что ты там оспорил я не понял вообще
Анник это командная игра и то что нубасы не могут играть вместе это их проблема.
Тем более это олдовый режим который добавили и за олдов которые играли на нем и просили чтобы его добавили обратно
Несу я не такой бред как ты, ведь все твои "хорошие аргументы" сводятся к "Не имба потому что я так сказал/его легко открыть/он раньше таким был" это херня а не аргументы, полистай выше и глянь на нормальные где всё расписано по фактам, и анник добавили не для олдов а для всех. Половина отмеченых тобой классов не имба, берсерк у которого половина строчки середец добавляется очень даже слабый, клерик имеет большое кд и чтоб он был имбой надо чтоб клериков была толпа и не маленькая, фермер бесполезен ибо сварить силку до 3 он не сможет, максимум реген/скорость которые не очень то полезны даже под ними легко слить, своппер опасен только на краю, ловушку можно легко сломать/попросить помощи тиммейтов если нет при себе лопаты/ножниц, транспортер тоже не особо помогает если играешь без тимы в дискорде, у защитника только реген ,у него даже сопротивления урону нет как было на 1 кристе, плавильщик не имба лол, Веномансером ещё попасть нужно ибо его плевок кривой и была фишко что если забить все слоты всякой дичью, то тебе вообще пофиг на его плевки ибо не подбирается, скормионом тоже ещё нужно попасть, у енчантера нет плюсов кроме доп опыта из-за чего его легко слить даже шахтером под золотой лихорадкой/воином под способкой.Почти у всех классов есть какие-то минусы, у скаута таких нет, смешной кд на удочку которое даже не мешает, огромная скорость + за счет скорости легко вводится в комбу, так же его почти невозможно догнать или убежать от него, за счет скорости он легко может мансить от лука, при этом у него нет вообще никакого минуса который быть хоть как-то балансил/оправдывал его фишки, + ко всему этому он ещё и из криво построеной ловушки за счет удочки может свалить через блоки, не раз видел как свопер тп-хал в ловушку скаута который одним взмахом удочки выбирался сквозь блоки. Весь гейплей сводится к догонялкам, у нас уже не командный режим а просто беготня.
 
Хочу добавить что они и так имбовые
а теперь посмотри на аргументы выше, с описание всей имбовости класса, а теперь задумайся, насколько он имбовый, а теперь осознай что скауты редко бегают соло, хуже чем скаут может быть только ещё больше скаутов, после развития берут именно его, и если скаутов не 50 % то даже больше, как не зайдешь на сервер и не глянешь в чат, каждый 2-3 это скаут который убил/умер и с учетом того что ники не повторяются
 
Несу я не такой бред как ты, ведь все твои "хорошие аргументы" сводятся к "Не имба потому что я так сказал/его легко открыть/он раньше таким был" это херня а не аргументы, полистай выше и глянь на нормальные где всё расписано по фактам, и анник добавили не для олдов а для всех. Половина отмеченых тобой классов не имба, берсерк у которого половина строчки середец добавляется очень даже слабый, клерик имеет большое кд и чтоб он был имбой надо чтоб клериков была толпа и не маленькая, фермер бесполезен ибо сварить силку до 3 он не сможет, максимум реген/скорость которые не очень то полезны даже под ними легко слить, своппер опасен только на краю, ловушку можно легко сломать/попросить помощи тиммейтов если нет при себе лопаты/ножниц, транспортер тоже не особо помогает если играешь без тимы в дискорде, у защитника только реген ,у него даже сопротивления урону нет как было на 1 кристе, плавильщик не имба лол, Веномансером ещё попасть нужно ибо его плевок кривой и была фишко что если забить все слоты всякой дичью, то тебе вообще пофиг на его плевки ибо не подбирается, скормионом тоже ещё нужно попасть, у енчантера нет плюсов кроме доп опыта из-за чего его легко слить даже шахтером под золотой лихорадкой/воином под способкой.Почти у всех классов есть какие-то минусы, у скаута таких нет, смешной кд на удочку которое даже не мешает, огромная скорость + за счет скорости легко вводится в комбу, так же его почти невозможно догнать или убежать от него, за счет скорости он легко может мансить от лука, при этом у него нет вообще никакого минуса который быть хоть как-то балансил/оправдывал его фишки, + ко всему этому он ещё и из криво построеной ловушки за счет удочки может свалить через блоки, не раз видел как свопер тп-хал в ловушку скаута который одним взмахом удочки выбирался сквозь блоки. Весь гейплей сводится к догонялкам, у нас уже не командный режим а просто беготня.
Ну во первых хочу подметить что не кто не соберается играть в анник без скаута ну или по крайне мере меньше людей по скольку беготня этим классом многих заинтересовало,во вторых, я понимаю что есть много плохих классов которые бесполезные,так зачем делать хуже игру или портить ее вместо того чтобы улучшить те или иные классы, вот все которые играют на скауте постоянно пишут чтобы ему убрали кд,взяли поставили из другой верссий удочки и тг, но не кто не пишет про бесполезные классы
в анни играют 90% и за скаута так вот зачем его фиксить? разве 90% игрокам это понравится? нет! лишь нубам которые в первый раз зашли потестить режим, мое предложение ясное и сверху ты не прочитал что я предложил ведь я предлогал сделать отдельный сервер без скаута и проверить на нем онлайн.
Тем более на кристе 1 очень много классов были имобовыми и скаута брали только чтоб побегать поубивать и все
остольные же бегали со своперами,скорпионами да и вообще разными классами
и да своппер очень даже имба,пока чел тыкнет удочкой в стену да и работает этот прыжок раз в 10 сработает и то не факт что убежать сможешь
А если внизу стоит какая та желка с чар мечом то пару тычек и ты отлетел
в этом и фишка копить на классы с каких пор крестианы,шахтеры, должны нагибать сервер
 
а теперь посмотри на аргументы выше, с описание всей имбовости класса, а теперь задумайся, насколько он имбовый, а теперь осознай что скауты редко бегают соло, хуже чем скаут может быть только ещё больше скаутов, после развития берут именно его, и если скаутов не 50 % то даже больше, как не зайдешь на сервер и не глянешь в чат, каждый 2-3 это скаут который убил/умер и с учетом того что ники не повторяются
имбовости?? если бы все остольные классы не были бы такими корявыми то я бы соглосился но это не так большинство классов некому не нужны
к примеру ледник просто пускает под собой лед ну бред,разве чтоб челики багали воду
Ну или пиромансер который нечего не делает по сути кроме слабого ожога
Так вот зачем фиксить скаут когда можно улучшить постепенно эти классы
чтоб все брали разные классы так как даже если фиксанут скаута как бы вы не стонали все его и дальше будут брать
 
Мне бы хотелось немного внести ясность автору этой темы. Так как я не могу прочитать все 5 страниц этой темы, то просто выскажу моё мнение о классе-скаут. Во 1- скаута можно получить за 500 ударов по вражескому нексусу, что делает этот класс доступным для тех, кто не хочет тратить свои 25 тысяч xp или же опыта на этот класс. Во 2- скаут такой же обычный класс, как и другие. Никто же не говорит, что тот же самый воин, который открывается за 100 (или 200, точно не помню) убийств, который даёт способность к силе удара и убивает обычного железника с 3-4 ударов каменным мечом. Или дровосек, который ломает броню, как бешеный. Давайте тогда все классы пофиксим. Скаут такой же класс, как и все остальные. Его слабость сразу видится перед классами, которые нельзя просто "набить". Например зачарователь, который позволяет получать опыт с руды и тп и так же дает шанс на увеличение зачарования (если в зачаровалке уже не написан максимальный зачар) даёт гораздо больше преимущества и его не просят пофиксить. Я считаю надо предлагать не фиксить какие-либо классы, а наоборот добавлять новые и улучшать уже существующие классы.
 
Мне бы хотелось немного внести ясность автору этой темы. Так как я не могу прочитать все 5 страниц этой темы, то просто выскажу моё мнение о классе-скаут. Во 1- скаута можно получить за 500 ударов по вражескому нексусу, что делает этот класс доступным для тех, кто не хочет тратить свои 25 тысяч xp или же опыта на этот класс. Во 2- скаут такой же обычный класс, как и другие. Никто же не говорит, что тот же самый воин, который открывается за 100 (или 200, точно не помню) убийств, который даёт способность к силе удара и убивает обычного железника с 3-4 ударов каменным мечом. Или дровосек, который ломает броню, как бешеный. Давайте тогда все классы пофиксим. Скаут такой же класс, как и все остальные. Его слабость сразу видится перед классами, которые нельзя просто "набить". Например зачарователь, который позволяет получать опыт с руды и тп и так же дает шанс на увеличение зачарования (если в зачаровалке уже не написан максимальный зачар) даёт гораздо больше преимущества и его не просят пофиксить. Я считаю надо предлагать не фиксить какие-либо классы, а наоборот добавлять новые и улучшать уже существующие классы.
о том же, надо улучшать и добовлять новые классы
 
Ну во первых хочу подметить что не кто не соберается играть в анник без скаута ну или по крайне мере меньше людей по скольку беготня этим классом многих заинтересовало,во вторых, я понимаю что есть много плохих классов которые бесполезные,так зачем делать хуже игру или портить ее вместо того чтобы улучшить те или иные классы, вот все которые играют на скауте постоянно пишут чтобы ему убрали кд,взяли поставили из другой верссий удочки и тг, но не кто не пишет про бесполезные классы
в анни играют 90% и за скаута так вот зачем его фиксить? разве 90% игрокам это понравится? нет! лишь нубам которые в первый раз зашли потестить режим, мое предложение ясное и сверху ты не прочитал что я предложил ведь я предлогал сделать отдельный сервер без скаута и проверить на нем онлайн.
Тем более на кристе 1 очень много классов были имобовыми и скаута брали только чтоб побегать поубивать и все
остольные же бегали со своперами,скорпионами да и вообще разными классами
и да своппер очень даже имба,пока чел тыкнет удочкой в стену да и работает этот прыжок раз в 10 сработает и то не факт что убежать сможешь
А если внизу стоит какая та желка с чар мечом то пару тычек и ты отлетел
в этом и фишка копить на классы с каких пор крестианы,шахтеры, должны нагибать сервер
Твоя идея про отдельный сервер уже берд ведь игроки сразу будут заходить на тот сервер где будет больше народу, так что это ничего не докажет, так же фиксить скаута нужно по описаным выше причинам + как я уже писал в другом треде ИГРОКИ ВСЕГДА БУДУТ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ИМБУ ЧТОБ ЕЁ НЕ НЕРФИЛИ ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ИМБЫ ИМ ПРИДЕТСЯ НАПРЯГАТЬСЯ И ТРАЙХАРДИТЬ, ТАК БЫЛО ВСЕГДА И В НАШЕМ СЛУЧАЕ ТОЖЕ САМОЕ, это так, чтоб ты заметил. Пока что тут я не увидел никаких аргументов подкрепленных чем-то кроме слов. Да и в анник играть будут даже с урезанным скаутом потому что у нас ждали именно анигилейшен, а не скаута. Давай точно так же сделаем как ты предложил, но вместо всего этого сделаем отдельный режим без развития а тупое пвп под скоростью с удочками и глянем где будет больше онлайн.Ну и к последнему предложению, а почему тогда скаут должен нагибать сервер? Это такой же бесплатный класс, значит и быть он должен на том же уровне, а если быть точнее, не пере имбованным + ты сам сказал что при ребалансе за него все играть будут, ты противоречишь сам себе, лол, в этом то и смысл чтоб этот класс не доминировал потому что это тупо имба, а на счет ребеланса других классов, я так понял что ты хочешь вернуть берсу реген за килл, ибо только тогда он будет на одном уровне имбовости с скаутом. Баланс дело сложное и легко сказать апнуть все и не трогать скаута, сейчас именно скаут вносит самый сильный дизбаланс и проще его понерфить и баланс будет лучше, и только после этого ребалансить все классы чтоб делать их полезнее и скаут будет последним в эту очередь (конечно же перед всем этим делом урезать его и только потом переделывать другие классы)
 
о том же, надо улучшать и добовлять новые классы
Вы и так в самом начале так разнылись что вам даже кд поставили минимальный, который даже минусом не назвать, представь теперь такое кд у каждого другого класса? Не смешно? А чего бы и нет? Спам за инжинера динамита каждую секунду, хилл клерика раз в 1 секунду, кд шахтера на спешку в 1 секунду ,свопперу кд 1 секунду? Весло? Балансно? А почему бы и нет, давайте такое кд, я не против, куплю веномансера и буду с кд в 1 секунду спамить плевками
 
Мне бы хотелось немного внести ясность автору этой темы. Так как я не могу прочитать все 5 страниц этой темы, то просто выскажу моё мнение о классе-скаут. Во 1- скаута можно получить за 500 ударов по вражескому нексусу, что делает этот класс доступным для тех, кто не хочет тратить свои 25 тысяч xp или же опыта на этот класс. Во 2- скаут такой же обычный класс, как и другие. Никто же не говорит, что тот же самый воин, который открывается за 100 (или 200, точно не помню) убийств, который даёт способность к силе удара и убивает обычного железника с 3-4 ударов каменным мечом. Или дровосек, который ломает броню, как бешеный. Давайте тогда все классы пофиксим. Скаут такой же класс, как и все остальные. Его слабость сразу видится перед классами, которые нельзя просто "набить". Например зачарователь, который позволяет получать опыт с руды и тп и так же дает шанс на увеличение зачарования (если в зачаровалке уже не написан максимальный зачар) даёт гораздо больше преимущества и его не просят пофиксить. Я считаю надо предлагать не фиксить какие-либо классы, а наоборот добавлять новые и улучшать уже существующие классы.
Ну что же, давай начнем с того, что легкодоступность -это не оправдание имбовости, возьмем в пример ксго не помню в каком там, 2015-2016 только ввели револьвер который ваншотал так же как и авп, на любой дисте в любую конечность кроме ног и это чудо стоило всего 850 $ что ну оооочень дешево и купить мог любой бич, и буквально через 1-3 дня его пофиксили, но ведь если придерживаться твоей логике тон он не имба! Он же доступен всем! Почему он имба?! А потому что доступность имбы не делает её балансной. Дальше бред на счет воина, под способность + 1 урона ты за 4 удара никогла не убьёшь обычного железника, ни разу, только если надамаженного ибо давай глянем, натянутая стрела с лука бьёт сильнее чем алм меч, но даже так ты не убьёшь железку с 4 стрел натянутых до максимума, дровосек ломает броню только под активной способностью у которой есть кд от чего ломать броню ты будешь 2 фазы не меньше, и чтоб сломать хоть кому-то броню таких дровосеков должно быть много. Имбовость зачарователь раскрывается полностью *барабанная дробь* за счет скаута! Ох, да как же это? А вот так, почти все используют эту связку, так убить зачарователя может даже ссаный шахтер который просто включит спешку и тупо закликает его, у енчантера нет преимуществ в пвп, а у скаута есть и даже не одно, именно поэтому на зачарователя не жалуются. Взять любой другой класс то он в разы баланснее и убить их гораздо легче потому что почти у всех есть ограничения в кд или другим нюансам, но постойте, у скаута же нет таких нюансов и кд которые хоть как-то балансили его, 1 кд на удочке это настолько бредово что даже смешно ибо я сам брал скаута и вообще не почувствовал этого
 
Ну во первых хочу подметить что не кто не соберается играть в анник без скаута ну или по крайне мере меньше людей по скольку беготня этим классом многих заинтересовало,во вторых, я понимаю что есть много плохих классов которые бесполезные,так зачем делать хуже игру или портить ее вместо того чтобы улучшить те или иные классы, вот все которые играют на скауте постоянно пишут чтобы ему убрали кд,взяли поставили из другой верссий удочки и тг, но не кто не пишет про бесполезные классы
в анни играют 90% и за скаута так вот зачем его фиксить? разве 90% игрокам это понравится? нет! лишь нубам которые в первый раз зашли потестить режим, мое предложение ясное и сверху ты не прочитал что я предложил ведь я предлогал сделать отдельный сервер без скаута и проверить на нем онлайн.
Тем более на кристе 1 очень много классов были имобовыми и скаута брали только чтоб побегать поубивать и все
остольные же бегали со своперами,скорпионами да и вообще разными классами
и да своппер очень даже имба,пока чел тыкнет удочкой в стену да и работает этот прыжок раз в 10 сработает и то не факт что убежать сможешь
А если внизу стоит какая та желка с чар мечом то пару тычек и ты отлетел
в этом и фишка копить на классы с каких пор крестианы,шахтеры, должны нагибать сервер
Давай возьмем в пример то что было только при открытии анигилейшена на кристе 3.0, у нас была другая тактика, ты так же быстро развиваешь плавишь золото ииии....? Покупаешь на все золото стейки которые за 1 съеденый стейк регенили почти всю полоску хп, всем нравилось! Все играли и всех всё устраивало! Почему же тогда это пофиксили? Потому что это была имба и даже так всем нравилось играть, катки заканчивались минут за 20 и что? Любой мог купить себе стейки, любой мог зачариться по быстрому и рашить на любом классе, почему тогда это убрали? Потому что это была имба, и то что она всем нравилась не значит что её не нужно убирать и у нас точно так же сейчас со скаутом.А теперь пожалуйста, перед тем как ответить начни приводить аргументы, ну пожалуйста я серьёзно, твои "аргументы" не подкреплены ничем кроме твоих слов. Через 2 дня я свалю в армию, так что у тебя есть целый год чтоб написать и придумать хоть какие-то нормальные аргументы кроме "Не имба потому что я/другие игроки так сказали/так было всегда) все те другие ваши попытки оправдать этот класс потому что ещё никто из тех кто защищает класс скаута не написал даже самый слабый аргумент в пользу не урезания его, вы не опираетесь ни на что кроме "я так сказал/я люблю играть на нем поэтому не имба/всегда так было" у вас идут тупо слова и ничего более ...
 
Давай возьмем в пример то что было только при открытии анигилейшена на кристе 3.0, у нас была другая тактика, ты так же быстро развиваешь плавишь золото ииии....? Покупаешь на все золото стейки которые за 1 съеденый стейк регенили почти всю полоску хп, всем нравилось! Все играли и всех всё устраивало! Почему же тогда это пофиксили? Потому что это была имба и даже так всем нравилось играть, катки заканчивались минут за 20 и что? Любой мог купить себе стейки, любой мог зачариться по быстрому и рашить на любом классе, почему тогда это убрали? Потому что это была имба, и то что она всем нравилась не значит что её не нужно убирать и у нас точно так же сейчас со скаутом.А теперь пожалуйста, перед тем как ответить начни приводить аргументы, ну пожалуйста я серьёзно, твои "аргументы" не подкреплены ничем кроме твоих слов. Через 2 дня я свалю в армию, так что у тебя есть целый год чтоб написать и придумать хоть какие-то нормальные аргументы кроме "Не имба потому что я/другие игроки так сказали/так было всегда) все те другие ваши попытки оправдать этот класс потому что ещё никто из тех кто защищает класс скаута не написал даже самый слабый аргумент в пользу не урезания его, вы не опираетесь ни на что кроме "я так сказал/я люблю играть на нем поэтому не имба/всегда так было" у вас идут тупо слова и ничего более ...
О боже мой но я же ответил тебе
Про стейки всем было понятно что это полный бред
Скажу тебе аргумент если ты не понял,еще раз повторяю скаут,енчантер,плавильщик,своппер,клерик-для кланов хорошие классы, действительно каждый в своем хорош
так вот остольные классы либо не допилины до конца хоршо либо просто бесполезные так вот у меня вопрос зачем ломать и класс скаут зачемм??
в этом режиме и так мало хороших классов а ты хочешь чтобы самый лучший класс взяли и поломали,уничтожили,убрали так вот мое предложение было не писать на форуме про удаление класса скаут а нооборот писать про УЛУЧШЕНИЕ НЕ НУЖНЫХ КЛАССОВ И ДОБАВКИ НОВЫХ так получится что классы которые очень плохие будут на ровне со скаутом-к примеру щас же этих классов который ОЧЕНЬ ИМБОВЫЕ по вашему мнению мало (выше я перечислел есть еще парочку) и если ты 1 считаешь что это не так и только классом скаут все бегают значит ты не играешь в аннике
 
Ну во первых хочу подметить что не кто не соберается играть в анник без скаута ну или по крайне мере меньше людей по скольку беготня этим классом многих заинтересовало,во вторых, я понимаю что есть много плохих классов которые бесполезные,так зачем делать хуже игру или портить ее вместо того чтобы улучшить те или иные классы, вот все которые играют на скауте постоянно пишут чтобы ему убрали кд,взяли поставили из другой верссий удочки и тг, но не кто не пишет про бесполезные классы
в анни играют 90% и за скаута так вот зачем его фиксить? разве 90% игрокам это понравится? нет! лишь нубам которые в первый раз зашли потестить режим, мое предложение ясное и сверху ты не прочитал что я предложил ведь я предлогал сделать отдельный сервер без скаута и проверить на нем онлайн.
Тем более на кристе 1 очень много классов были имобовыми и скаута брали только чтоб побегать поубивать и все
остольные же бегали со своперами,скорпионами да и вообще разными классами
и да своппер очень даже имба,пока чел тыкнет удочкой в стену да и работает этот прыжок раз в 10 сработает и то не факт что убежать сможешь
А если внизу стоит какая та желка с чар мечом то пару тычек и ты отлетел
в этом и фишка копить на классы с каких пор крестианы,шахтеры, должны нагибать сервер
Позови ты любого игрока которые хоть чуть-чуть смыслит в балансе, он тебе скажет что это имба, игроки в MMO RPG хорошо знакомы с этим. Слова "Раньше никто не жаловался" тоже отпадает, много кто играл в анник были школярами, я не исключение, и тогда никого не заботил баланс игры и улучшение режима(я про игроков) а сейчас уже игроки выросли, некоторые конечно, и у них появились знания в балансе игры и они как раз таки и видят уже имбу и хотят нерфа исключительно для улучшения игры. Школоте которой и сейчас много абсолютно плевать на баланс, и только по этой причине такое малое кол-во людей которые хотят понерфить скаута, потому что вам без разницы и на баланс и на улучшение игры ибо вас интересует только игра на своей любимой имбе. Если взять людей которые знают толк в балансе они все буду только за то чтоб этот класс порезали. А этих споров бы не было бы тем более, если разработчик сам бы играл в своё творение... Сейчас много где такая ситуация и это просто потому что разработчик просто пишет игру, он не играет потому и не видит проблем своего творения.
 
О боже мой но я же ответил тебе
Про стейки всем было понятно что это полный бред
Скажу тебе аргумент если ты не понял,еще раз повторяю скаут,енчантер,плавильщик,своппер,клерик-для кланов хорошие классы, действительно каждый в своем хорош
так вот остольные классы либо не допилины до конца хоршо либо просто бесполезные так вот у меня вопрос зачем ломать и класс скаут зачемм??
в этом режиме и так мало хороших классов а ты хочешь чтобы самый лучший класс взяли и поломали,уничтожили,убрали так вот мое предложение было не писать на форуме про удаление класса скаут а нооборот писать про УЛУЧШЕНИЕ НЕ НУЖНЫХ КЛАССОВ И ДОБАВКИ НОВЫХ так получится что классы которые очень плохие будут на ровне со скаутом-к примеру щас же этих классов который ОЧЕНЬ ИМБОВЫЕ по вашему мнению мало (выше я перечислел есть еще парочку) и если ты 1 считаешь что это не так и только классом скаут все бегают значит ты не играешь в аннике
Я прямо сейчас сижу и тут 70% всех классов скауты ... И кто ещё не играет на аннике?
 
О боже мой но я же ответил тебе
Про стейки всем было понятно что это полный бред
Скажу тебе аргумент если ты не понял,еще раз повторяю скаут,енчантер,плавильщик,своппер,клерик-для кланов хорошие классы, действительно каждый в своем хорош
так вот остольные классы либо не допилины до конца хоршо либо просто бесполезные так вот у меня вопрос зачем ломать и класс скаут зачемм??
в этом режиме и так мало хороших классов а ты хочешь чтобы самый лучший класс взяли и поломали,уничтожили,убрали так вот мое предложение было не писать на форуме про удаление класса скаут а нооборот писать про УЛУЧШЕНИЕ НЕ НУЖНЫХ КЛАССОВ И ДОБАВКИ НОВЫХ так получится что классы которые очень плохие будут на ровне со скаутом-к примеру щас же этих классов который ОЧЕНЬ ИМБОВЫЕ по вашему мнению мало (выше я перечислел есть еще парочку) и если ты 1 считаешь что это не так и только классом скаут все бегают значит ты не играешь в аннике
Твой класс не ломают, а делают нормальным, для скаута чтоб он был сильным не нужно большое кол-во человек как для клерика, енчантер сам по себе слабый, плавильщик тоже очень слабый ибо шанс переплавки мелкий своппер полезен только у края карты и то если скинет, делает он это через раз, а из ловушки легко выбраться за счет ножниц/лопаты, единственная проблема только если тебя месит толпа топ чаров
 
О боже мой но я же ответил тебе
Про стейки всем было понятно что это полный бред
Скажу тебе аргумент если ты не понял,еще раз повторяю скаут,енчантер,плавильщик,своппер,клерик-для кланов хорошие классы, действительно каждый в своем хорош
так вот остольные классы либо не допилины до конца хоршо либо просто бесполезные так вот у меня вопрос зачем ломать и класс скаут зачемм??
в этом режиме и так мало хороших классов а ты хочешь чтобы самый лучший класс взяли и поломали,уничтожили,убрали так вот мое предложение было не писать на форуме про удаление класса скаут а нооборот писать про УЛУЧШЕНИЕ НЕ НУЖНЫХ КЛАССОВ И ДОБАВКИ НОВЫХ так получится что классы которые очень плохие будут на ровне со скаутом-к примеру щас же этих классов который ОЧЕНЬ ИМБОВЫЕ по вашему мнению мало (выше я перечислел есть еще парочку) и если ты 1 считаешь что это не так и только классом скаут все бегают значит ты не играешь в аннике
Такой маленький онлайн как раз таки из-за твоего любимого скаута ибо то что ты писал про вайм ворлд, так даже там онлайн больше без твоего скаута, точнее он там есть и за него много кто играет, вот только его пофиксили и даже так он всё ещё сильный класс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.