Скауты 2

  • Автор темы Автор темы Yo_Go
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Позови ты любого игрока которые хоть чуть-чуть смыслит в балансе, он тебе скажет что это имба, игроки в MMO RPG хорошо знакомы с этим. Слова "Раньше никто не жаловался" тоже отпадает, много кто играл в анник были школярами, я не исключение, и тогда никого не заботил баланс игры и улучшение режима(я про игроков) а сейчас уже игроки выросли, некоторые конечно, и у них появились знания в балансе игры и они как раз таки и видят уже имбу и хотят нерфа исключительно для улучшения игры. Школоте которой и сейчас много абсолютно плевать на баланс, и только по этой причине такое малое кол-во людей которые хотят понерфить скаута, потому что вам без разницы и на баланс и на улучшение игры ибо вас интересует только игра на своей любимой имбе. Если взять людей которые знают толк в балансе они все буду только за то чтоб этот класс порезали. А этих споров бы не было бы тем более, если разработчик сам бы играл в своё творение... Сейчас много где такая ситуация и это просто потому что разработчик просто пишет игру, он не играет потому и не видит проблем своего творения.
Повторюсь игра не улучшится от нерфа скаута а нооборот поэтому и его не будут фиксить
 
Повторюсь игра не улучшится от нерфа скаута а нооборот поэтому и его не будут фиксить
Как раз таки улучшиться, и именно поэтому стоит нерфить,вот давай нормальные аргументы, основаные на фактах из игры а не твоих словах
 
Твой класс не ломают, а делают нормальным, для скаута чтоб он был сильным не нужно большое кол-во человек как для клерика, енчантер сам по себе слабый, плавильщик тоже очень слабый ибо шанс переплавки мелкий своппер полезен только у края карты и то если скинет, делает он это через раз, а из ловушки легко выбраться за счет ножниц/лопаты, единственная проблема только если тебя месит толпа топ чаров
Вот именно каждый класс в чем то своем должен быть хорош скаут-одиночка+побегать по карте искать желок, клерик дикая имба когда есть толпа, енчантер сам по себе слабый?? все его первым же покупают потому что это имба для чара вешей с чародеем ты можешь чарнутся за 1 фазу до 2 фазы ты уже будешь в чарке + еще если повезет тебе выпадет v-меч а это имбово+ урон и еще чарка иногда с з3 доз4 аппает,плавильщик слабый?? в начале игре дикая имба ты можешь сделать желку не опасаясь что тебя убьет какая та кожа + для копания золота очень выгодно да и еще не такой уш и маленький у него шанс у меня 3-руды 1-железа примерно так даже железа чутка больше дает,своппер дикая имба во-1 мало людей крафтят инструменты 2-пока ты сломаешь блоки тебе уже пару раз ударят и ты уже будешь убегать с фул хп да еще и в край карты алмазку чар з4 скинуть думаю сильно имобово
 
Повторюсь игра не улучшится от нерфа скаута а нооборот поэтому и его не будут фиксить
Вот вся твоя защита со стороны выглядит примерно так, возьму в пример берсерка времен начала анника на кристе 3.0 когда каждый килл хилил его на 1 сердце: "Вирнити мни бирсирка! Он ни имба патамушта я так сказал!Пачиму он должын быть хуже скаута видь скаут бисплатный!!! А я сваего бирсирка за 25 к xp пакупал ни имба, раньше он был слабым а типерь нармальный!Вирнитиии! И что что он имба? Мине на нём интересна играть патаму вирните мине бирсирка каким он был.Пливать что кожанки убить иго ни могут а жылизок он убиваит! Бирёти лисарубаф и ламаите барню 1-2 фазы пока он ни убижыт в партал или не умрёт. Что дилать если таких бирсирков миллион? А я ни знаю я иго покупал, открывал паэтому он ни имба вирните бирсирка" Суть я передал
 
Как раз таки улучшиться, и именно поэтому стоит нерфить,вот давай нормальные аргументы, основаные на фактах из игры а не твоих словах
Его нет смысла фиксить так как много других классов плохие хотя на кристе 1 были тоже довольно имбовыми
Такие как акробат-я играл с ним очень много но тут он слабый,прыжок очень низкий
аборбер или как его там короче он дает сердца имба для дефа если ты 1 или в 2 да и для клана норм но он не хилит тебе сердца
 
Вот вся твоя защита со стороны выглядит примерно так, возьму в пример берсерка времен начала анника на кристе 3.0 когда каждый килл хилил его на 1 сердце: "Вирнити мни бирсирка! Он ни имба патамушта я так сказал!Пачиму он должын быть хуже скаута видь скаут бисплатный!!! А я сваего бирсирка за 25 к xp пакупал ни имба, раньше он был слабым а типерь нармальный!Вирнитиии! И что что он имба? Мине на нём интересна играть патаму вирните мине бирсирка каким он был.Пливать что кожанки убить иго ни могут а жылизок он убиваит! Бирёти лисарубаф и ламаите барню 1-2 фазы пока он ни убижыт в партал или не умрёт. Что дилать если таких бирсирков миллион? А я ни знаю я иго покупал, открывал паэтому он ни имба вирните бирсирка" Суть я передал
Так тебе нечего сказать я понял)
зачем? зачем такие тупые примеры ты привел? ты хоть разницу видишь между ними?
 
Вот именно каждый класс в чем то своем должен быть хорош скаут-одиночка+побегать по карте искать желок, клерик дикая имба когда есть толпа, енчантер сам по себе слабый?? все его первым же покупают потому что это имба для чара вешей с чародеем ты можешь чарнутся за 1 фазу до 2 фазы ты уже будешь в чарке + еще если повезет тебе выпадет v-меч а это имбово+ урон и еще чарка иногда с з3 доз4 аппает,плавильщик слабый?? в начале игре дикая имба ты можешь сделать желку не опасаясь что тебя убьет какая та кожа + для копания золота очень выгодно да и еще не такой уш и маленький у него шанс у меня 3-руды 1-железа примерно так даже железа чутка больше дает,своппер дикая имба во-1 мало людей крафтят инструменты 2-пока ты сломаешь блоки тебе уже пару раз ударят и ты уже будешь убегать с фул хп да еще и в край карты алмазку чар з4 скинуть думаю сильно имобово
Ну во первых, каждый класс в чем-то хорошо, а в чем-то слаб, так вот у скаута нет минусов вообще!Ну то есть вообще ничего и скауты чаще всего бегают толпой, чародей слабенький в пвп, даже если у него будет топ чар подбегает один скаут лупасит, идет на реген прибегает второй и так пока не сольёте, в начале в шахте лазурита слить его каждый бич может а это я молчу про макросы и клики которыми половина или даже больше серва балуется, плавильщик раньше был имбовей и шанс был выше, сейчас то же золото ты быстрее за шахтера накопаешь и переплавишь, на счет свопера, то на опыте люди учаться, я всегда делаю лопату и если вижу в чате килл от свопера то и ножницы. Дальше о скидывании алмазки, то я сомневаюсь что там будет чареная, да и так скорее побежит сейвить алмы/чариться чем бежать за кожей, да и свапает он не всегда + можно забагать и шмот останется.
 
Так тебе нечего сказать я понял)
зачем? зачем такие тупые примеры ты привел? ты хоть разницу видишь между ними?
Мне нечего сказать потому что ты тупо не приводишь нормальные примеры и абсолютно всё отрицаешь как ребенок, вместо фактов почему скаута нужно понерфить, ты приводишь примеры вообще других классов, я вижу разницу и понимаю, но твои аргументы выглядят именно так как я описал
 
Так тебе нечего сказать я понял)
зачем? зачем такие тупые примеры ты привел? ты хоть разницу видишь между ними?
Чтоб другие классы были нормальными их нужно апать настолько же абсурдно как и скаута сейчас, так что измениться? Имба никуда не денется, их будет даже больше, и лучше от этого как раз таки не будет, в первую очередь нужно именно что избавиться от имбы и только потом по немногу апать классы и тестить их чтоб не было такой дичи как со скаутом. Если добавить пару имб то лучше от этого не станет уж поверь ибо история повторится и снова будут такие же бесполезные классы
 
Так тебе нечего сказать я понял)
зачем? зачем такие тупые примеры ты привел? ты хоть разницу видишь между ними?
Ну и опять же, возьмем твои слова о енчантере, он имба да, конечно конечно, но вся суть сводиться к тому что ты чуть быстрее чаришься, и любой другой класс может ТОЧНО ТАК ЖЕ зачарить вещи как и ты, потратив чуть больше времени. А теперь давай глянем на скаута, и другие классы, они дают уникальные способности/возможности а енчантер этого не даёт! Иногда даже за енчантера может не везти и не получиться нормально прочарить меч, так что он вообще ни капли не имба, при хорошом везении можно чариться почти так же быстро как и енчантер, потому он не имба, а давай дадим всем классам скорость и удочку, только радиус её броска будет чуть меньше? Тогда все смогут догонять скаута и убегать от него, будет как раз то чего ты хочешь, догонялки, у нас режим же про это. Я бы посмотрел на берсерка который летает по карте как скаут, очень даже интересно
 
Ну что же, давай начнем с того, что легкодоступность -это не оправдание имбовости, возьмем в пример ксго не помню в каком там, 2015-2016 только ввели револьвер который ваншотал так же как и авп, на любой дисте в любую конечность кроме ног и это чудо стоило всего 850 $ что ну оооочень дешево и купить мог любой бич, и буквально через 1-3 дня его пофиксили, но ведь если придерживаться твоей логике тон он не имба! Он же доступен всем! Почему он имба?! А потому что доступность имбы не делает её балансной. Дальше бред на счет воина, под способность + 1 урона ты за 4 удара никогла не убьёшь обычного железника, ни разу, только если надамаженного ибо давай глянем, натянутая стрела с лука бьёт сильнее чем алм меч, но даже так ты не убьёшь железку с 4 стрел натянутых до максимума, дровосек ломает броню только под активной способностью у которой есть кд от чего ломать броню ты будешь 2 фазы не меньше, и чтоб сломать хоть кому-то броню таких дровосеков должно быть много. Имбовость зачарователь раскрывается полностью *барабанная дробь* за счет скаута! Ох, да как же это? А вот так, почти все используют эту связку, так убить зачарователя может даже ссаный шахтер который просто включит спешку и тупо закликает его, у енчантера нет преимуществ в пвп, а у скаута есть и даже не одно, именно поэтому на зачарователя не жалуются. Взять любой другой класс то он в разы баланснее и убить их гораздо легче потому что почти у всех есть ограничения в кд или другим нюансам, но постойте, у скаута же нет таких нюансов и кд которые хоть как-то балансили его, 1 кд на удочке это настолько бредово что даже смешно ибо я сам брал скаута и вообще не почувствовал этого
Кхм Кхм. Во первых, про воина это далеко не бред. Ты хоть играешь на аннигелешене? Я написал, что воин спокойно убьёт под способностью не чаренного железника за 4 удара. Не веришь, спроси у тех, кто играет там.
И ещё раз подтверждаешь, что ты не играл на анике, своими мыслями про дровосека. Во 2- я не пытался оправдать скаута легкодоступностью. Для меня скаут такой же обычных класс, как и другие, на которые можно не тратить 25 к хp. Про зачарователя. Зачарователя раскрывает не только скаут, есть и другие классы. Акробат, воин, плавильщик, шахтёр, ассасин. Они так же как и скаут раскрывают зачарователя и на них никто не жалуется почему-то.
 
Кхм Кхм. Во первых, про воина это далеко не бред. Ты хоть играешь на аннигелешене? Я написал, что воин спокойно убьёт под способностью не чаренного железника за 4 удара. Не веришь, спроси у тех, кто играет там.
И ещё раз подтверждаешь, что ты не играл на анике, своими мыслями про дровосека. Во 2- я не пытался оправдать скаута легкодоступностью. Для меня скаут такой же обычных класс, как и другие, на которые можно не тратить 25 к хp. Про зачарователя. Зачарователя раскрывает не только скаут, есть и другие классы. Акробат, воин, плавильщик, шахтёр, ассасин. Они так же как и скаут раскрывают зачарователя и на них никто не жалуется почему-то.
И кто из нас ещё на аннике не играет? Во первых у воина деревянный меч отдача 1, а не каменный, во вторых я говорил про обычную железку которую ты за 4 удара даже алмазным мечом не убьёшь, я уже молчу про каменный и другие. Можешь почитать выше, я упомянул что убить ты сможешь только очень раненую железку с лоу хп, если у неё фулл хп то ты ничего ему не сделаешь. Я играл за дровосека, пытался отбивать им раши и из-за того что ломает броню он только активной способностью то броню в соло ты будешь 1 фазу ломать, а то и больше и это при условии что рашит соло челик, а не толпа, толпе ты ничего не сделаешь и не сломаешь, даже если будет не 1 дровосек, другие классы не настолько имбовые поэтому зачарователь не такой имбовый на них как на скауте ибо всегда есть ограничения по кд и некоторым другим нюансам в отличае от скаута у которого нет ограничений от слова совсем. Я
 
Зачем вообще влезать в тему если ты не играешь на анни? Я считаю, что скаут отличный класс и всегда таким был, сейчас более остро стоит вопрос на счет других классов. А если у кого-то не получается его получит, добро пожаловать на ютуб, там уйма видео по этому поводу.
 
Данная тема была освещена мною, однако она была закрыта хэлпером FoxyArt1. В данном сообщении я попытаюсь больше раскрыть данный вопрос.
Проблемой класса Скаут, на режиме Annihilation, заключается в его дисбалансности. У данного класса есть всего две способности (насколько понятно из его описания), это скорость и удочка, с помощью которой игрок может притягиваться к другим блокам. Проблема в том, что эти две способности дают игроку преимущество перед другими игроками: Скауты могут взбираться на возвышенности, из-за чего любые стены, горы или барьеры им не помеха, а это недопустимо в игре, где один из самых ценных ресурсов (алмазов) находиться на возвышенности. Им не страшны падения, ведь с помощью своей удочки они легко могут зацепиться за блоки, тем самым избежав болезненного приземления. На моих глазах пару раз происходило такое, что скауты прыгали в пустоту, границы карты, и с помощью своей удочки возвращались обратно. Скорость, в сочетании с удочкой не позволяет обычным игрокам догнать скаута, из-за чего обычное PVP становиться бесполезным, так как скаут может в любой момент сбежать с поля боя, при этом не волнуясь о том, что его догонят. Все вышеперечисленные факторы мешают нормальной игре обычным игрокам, а так же новичкам, которые только осваиваются в игре и на сервере. Скаут, как и другие классы, стоят недёшево (25000 xp), из-за чего покупка данного класса является непозволимой новичку, потому ему остаётся лишь терпеть и копить очки. Отвечаю на комментарий FoxyArt1, что был оставлен после моего предыдущего предложения.


«Класс "Скаут" был в каноне мин-игры Аннихилейшн, по этому, убирать его никто не будет. Этот, класс был на 1 кристе, на 3 он будет, и его никто убирать не будет.
Если не нравится, что против тебя играет скаут, задонать, пытайся играть, их вполне возможно переиграть.»


Для начала, какая разница был этот класс на первом кристаликсе или нет, это, вроде бы, развивающийся сервер и существование столь дисбалансного класса недопустимо. Раньше, например, женщины не могли получать образование, людей не могли вылечить от гриппа, а вместо дома были пещеры, неужто это тоже не стоило менять? Второе у школьников не столько много денег, что бы раскидываться ими и донатить в каждый сервер, а если без доната на сервере нельзя играть, то что это за сервер, уж точно не популярный сервер от популярного ютубера. Третье, безусловно, скаутов можно победить в честном бою, как и любого другого игрока, однако бой со скаутом не может быть чесным. Их невозможно догнать из-за чего они не только могут сбежать во время боя, но и, например, быстро добраться до нексуса. Каким образом их можно переиграть, если до них нельзя банально добраться? Тем более как сделать это новичку, который только осваивается, если даже опытным игрокам это удается с трудом? Скаут – это дисбалансный класс, который даёт ощутимое превосходство, перед другими игроками и который есть у большинства игроков, от него давно пора избавиться, что я и предлагаю.
Ах, да, под моим прошлым предложением был, также, оставлен комментарий от Cled_G3ta:

«Ну если ненавидят то можно точно знать что ты играешь лучше их.А то-что их добавили это было с первой кристы,никто не жаловался пока не пришел ты»

Для начала, я неплохо играю, я не совсем нуб, не про, но проблема в том, что Скаут не даёт плюшки, которые могут помочь, но могут принести свои недостатки, нет, это, как было сказано выше, дисбалансный класс и обычному игроку победить его в честном бою представляется крайне сложной задачей. Второе, про то, что данный класс был давно. Я не олд, я не играл на первом кристаликсе, но если он был столь же читерным, как и в нынешнем кристаликсе, то он был неправильным с самого начала. Да, представьте себе, ничто не идеально, но ведь по тому и есть раздел идей и предложений. В третьих «никто не жаловался пока не пришел ты» ну это уже откровенный бред. Возможно на форуме, да, но Cled_G3ta что, не играет в Annihilation? По моему опыт скажу (он может не совпадать с вашим, не беспокойтесь, такое бывает) лично я видел множество сообщений от различных игроков про несовершенность класса Скаут. Кучу гневных комментариев, нередко, кстати, адресованных самим игрокам («крыса», «трус», «зассал»), однако касающихся проблем данного класса. Я говорил это выше и повторю снова, Скауты – д и с б а л а н с н ы й класс, существование которого недопустимо, и не может быть оправданно его существование на первом кристаликсе или мнимой возможностью его победить.
И на последок, не стоит защищать данный класс по причине того, что вы за него играете, здраво взгляните на все вышеперечисленные доводы, поставьте себя на место игроков и разумно оцените ситуацию (это может не относиться к FoxyArt1 и Cled_G3ta, так как они на прямую не заявляли о причастности к данному классу, я просто обобщаю). Надеюсь на вашу разумность и жду развёрнутого ответа, с возможностью дать свой комментарий, а не закрывать тему как в прошлый раз. Спасибо за внимание.
Конечно не во время отвечаю но все же,во первых против,во вторых скаута не сложно переиграть если он прыгает в бездну ,и идет обратно он там попрыгает раз 6 и ты своппером тянешь к себе и он разбивается,или ловишь его где нибудь с классом воин,есть много способов победить скаута и все классы это могут,нужен скилл.
 
Конечно не во время отвечаю но все же,во первых против,во вторых скаута не сложно переиграть если он прыгает в бездну ,и идет обратно он там попрыгает раз 6 и ты своппером тянешь к себе и он разбивается,или ловишь его где нибудь с классом воин,есть много способов победить скаута и все классы это могут,нужен скилл.
Своевременно однако
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.