Кристаликс/КастомСтивХаос/Пак классов Хаос и Импровизация/Чернокнижник.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала

Yoda666

Активный
Игрок
9 Июл 2021
102
116
18
Важно предисловие: Авторский пак классов Хаос и Импровизация не просто так называется, как называется. Я этими идеями хочу дать дань преданности этому режиму. Ксх для меня стал немного пресным. Да, новые классы, предметы иногда. Но классы противоречат часто старым, а предметы это старое в обёртке нового. Не в обиду разработчику и игрокам, но это моё мнение. Поэтому я этими идеями хочу привнести хотя бы не надолго изначальную частицу хаоса этого режима, что мы видели когда только начинали играть в этот режим. Не зря же слово хаос фигурирует в названии режима. Также слово тем, с кем у меня были не хорошие отношения на форуме около года назад или более: если будете судить темы, то судите строго по критическому мышлению, не смотря на мою личность, ведь я уже не тот что был раньше. Всём спасибо, приятного ознакомления.

Приветствую.
Второй класс из авторского пака Хаос и Импровизация, фиксируй.
Сейчас, после подводки, мы рассмотрим разносторонний класс, который устроит взрыв мозга у людей и возможный сдвиг меты у классов. (Вряд-ли, громкие слова, забей.)
И конечно разберёмся в плюсах и минусах этого класса.

Идея.
Класс по себе матрёшка. Состоит из трех, на одном из которых тебе и предстоит играть.
Будем называть это "архетипы"
Так вот, после выбора класса, тебе нужно будет выбрать архетип на котором ты будешь играть и который, в отличии от джина нельзя будет поменять.

Архетип можно и не выбирать и играть с на чистом чернокнижнике.
После выбора архетипа тебе будет заменён Префикс чернокнижник на один из трех архетипов.

Выбор архетипа будет происходить после 9й волны.
Никаких способностей чернокнижник не имеет как и шарда, но имеет много проблем:
Урон по мобам снижен на 45 процентов.
Урон от мобов увеличен на 45 процентов.
Книги работают отрицательно.
После волны получаете 50 процентов денег.
Поставить можно всего 25 процентов денег.
Улучшение стоит на 100 процентов дороже.


ОЧЕНЬ много минусов, дойти до 10 волны уже будет испытанием, но это того стоит, ведь после выбора архетипа отрицательные эффекты уходят и ты получишь отличный класс. Или можешь продолжить играть с таким испытанием на прочность, твоё право.

А вот архетипы кстати:

Архетип первый.

Первый архетип это "Некромант"
При начале игры этому классу будет выдан предмет, при нажатии на моба который повесит на него метку и пока эта метка весит, игроку нужно убить моба. После этого с шансом 20 процентов выпадет "Камень душ". В котором будет описано, в какой волне моб погиб, сколько хп и урона. Урон и хп сохранятся с волны на которой умерли. Камней может быть до 3х.

Камень не выпадет с игроков, что, надеюсь, очевидно.
А вот с боссов может выпасть, с в 4 раза меньшим шансом. То есть если изначально 20 процентов, то с босса выпадет с шансом 5 процентов.
При активации камня появляется моб и камень заменяется на волшебный порошок, который можно использовать для лечения 3 хп.

Шард.
У этого архетипа уникальный шард, ведь его можно улучшить за 2х цену шарда. В нашем случае улучшений 2 и за второе улучшение шарда придётся заплатить 3х цену шарда.

Изначальный шард: Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза. Было 20 процентов, стало 40.

Шард II:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти.

Шард III:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти + призванные мобы возвращаются обратно после волны. (свойство не бесконечно, прочность у камня душ будет 5. Сломать камень душ можно на лкм, а призыв будет на пкм)

Архетип второй.

Второй архетип это "суккуб"
В начале игры игроку будет выдан предмет, при нажатии пкм на который будет выпущен снаряд, при попадании которого у противника отнимается урон, а игроку приходит ввиде эффекта поглощения, равному отнятому урону.

Теперь поподробнее. Урон будет равен по формуле (Волна : 2). Откат у предмета 30 секунд.

Шард.

Изначальный шард:
Откат предмета постепенно, по одной секунде за волну снижен с 30 до 20 секунд.

Шард II:
Откат предмета снижен с 30 до 20 секунд + на противника накладывают эффект "очарование" на 5 секунд (Противник не может наносить урон оружием, но зельями и шардами может, получение урона снимает этот эффект)

Архетип третий.

Третий архетип это "малефик"
В начале игры игроку так же выпадет 2 предмета, способностью которых будет наложение отрицательного эффекта.
При активации образуют вокруг себя ауру, в некотором радиусе которая накладывает негативный эффект. Длится некоторое время, повторно накладывает если вышли и зашли в радиус действия.
Имеет в арсенале 2 ауры, пополнятся которые с помощью шардов.
Аура привязана к игроку и центр окружности(квадрата?) смещается вместе с ним.

Первая аура "оцепенение": Замедление III на 5 секунд. Радиус ауры: 8 блоков.
Вторая аура "разложение": Отравление I на 15 секунд. Радиус ауры: 10 блоков.

Шард.
Изначальный Шард:
Увеличение силы эффектов I типа:
Первая аура: замедление V на 3 секунды. Радиус ауры: 8 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд.
Радиус ауры: 8 блоков.

Шард II:
Добавление слабости и слепоты:
Первая аура: замедление V на 3 секунды + слабость I на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд + слепота на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.

Шард III:
Усиление эффектов II типа.
Первая аура: Замедление V на 3 секунды + слабость II на 7 секунд. Радиус ауры 10 блоков.
Вторая аура: Отравление II на 10 секунд + слепота на 10 секунд. Радиус действия 10 блоков.
-----------------

Ох,надеюсь тебе не нужно вызвать врача, чтобы вправил челюсть, ведь она наверняка у тебя отвисла. Шутка. Плохая, да?

Итак, плюсы:
Добавляет очень интересный класс, интерес к которому не утихомирится надолго.
Много контента.

Переворачивает мету ксх с ног на голову.
Открытое испытание и челендж игрокам. (Не простое: Собери пати из классов, которые ломают баланс игры и запуш 260 волн. А возьми убитый класс, не бери архетип и попытайся выжить как можно дольше.)

Хаос и Импровизация во всей своей красе и в стиле ксх.

Минусы:
Минусы очевидно в сложности дойти до 10 волны. А какие минусы у вас? Подумайте, может я что то упустил.

А на этом все. Идея с этим классом топ, думаю ты так также думаешь. А если нет, то напиши почему, только адекватно, конкретики побольше. Также пиши свои За/Против и ставь "мне нравится", если тебе понравилось.

Пей чай. Пеки булки. Пакеда
@kasdo идея топ, подумай.
 
  • Нравится
Реакции: Streiider
UPD:
Я придумал очень сложный класс, который может перевернуть геймплей на ксх, убил на тесты 2е суток,сижу на одном кофе и понял как это реализовать и вписать в рамки ксх. Надеюсь вам это понравится.
 
  • Нравится
Реакции: Streiider
А смысл, если урон по мобам, и урон от мобав, меньше на 45%, и прокачка стоит дороже как ты сказал на 100%, б*я можно откинуть кони на 15-20 волне, ну если ты хорошо дрочишь то 25, самое главное не сдохнуть от голема когда у тебя урон маленький и урон по мобам тож самое и прокачка стоит дорого так что и чем твойо обойние поможет при свино зомби и миксе правильно не чем так что *CENSORED* идея.
 
А смысл, если урон по мобам, и урон от мобав, меньше на 45%, и прокачка стоит дороже как ты сказал на 100%, б*я можно откинуть кони на 15-20 волне, ну если ты хорошо дрочишь то 25, самое главное не сдохнуть от голема когда у тебя урон маленький и урон по мобам тож самое и прокачка стоит дорого так что и чем твойо обойние поможет при свино зомби и миксе правильно не чем так что *CENSORED* идея.
Написал он же что эти эффеткы уходят после 10 волны
 
А смысл, если урон по мобам, и урон от мобав, меньше на 45%, и прокачка стоит дороже как ты сказал на 100%, б*я можно откинуть кони на 15-20 волне, ну если ты хорошо дрочишь то 25, самое главное не сдохнуть от голема когда у тебя урон маленький и урон по мобам тож самое и прокачка стоит дорого так что и чем твойо обойние поможет при свино зомби и миксе правильно не чем так что *CENSORED* идея.
Твои зрительные способности оставляют желать лучшего.
ОЧЕНЬ много минусов, дойти до 10 волны уже будет испытанием, но это того стоит, ведь после выбора архетипа отрицательные эффекты уходят и ты получишь отличный класс. Или можешь продолжить играть с таким испытанием на прочность, твоё право.
 
Пусть Некромант, когда захочет, горе-союзника воскресит по шарду раз в когда-нибудь, а ещё помимо какого-небудь изначального классового бафа пассивно за каждого проигравшего игрока в катке получит процентный баф к чему-небудь. так сказать души собрал и сил набрался)
А всё остальное слишком громоздкое
 
А что делать с тактикой "Один бегает другой бьет"
 
А что делать с тактикой "Один бегает другой бьет"
В том плане что союзник в команде, в дуо например убивает за тебя до 10й волны? Ничего как по мне. В том же дуо он в соло не сможет особо помешать если будут на равных условиях. А вот если оба будут этого класса то тоже нет вопросов, в дуо наоборот было бы сложнее продержаться, имхо.
 
Хм, какой эпик был бы если этот класс выпал всей команде в 6х6?
Это же 30 доп мобов в идеальном варианте. В случае дуэли это будет уже не дуэль, а ещё одна волна.
В случае волны ничего особенного. Призванные мобы были бы из волн ниже, а значит слабее, что значит не имбаланс.
 
Наверно это уже говорили но повторому сного минусы которые ты получаешь до 9 волны кринж полный в соло за этот класс играть будет не реально да и смысл давать какие то минусы? Игра услодняеца в конце прокоятьями а не в начале.
У малефика по-любому надо ару делать меньше ведь за 8 блоков давать замедлит 5 это слишком жирно. Ещё не понятно сколько кд аур и сколько они действуют.
А если некромант повесить метку а потом его тим убьёт этого моба?
Предлагаю чтоб у всех классов была возможность выбрать архитип тогда это бонус тем кому выполи только *CENSORED* классы
 
да и смысл давать какие то минусы
Барьер от ломания режима. Ведь как не посмотри, без этих минусов в начале это имба, а не класс.
1)
Открытое испытание и челендж игрокам. (Не простое: Собери пати из классов, которые ломают баланс игры и запуш 260 волн. А возьми убитый класс, не бери архетип и попытайся выжить как можно дольше.)


2)
Это уменьшение шансов на этом классе.
То есть если у тебя много классов играть каждую катку на нем будет уже проблемой.
Игроки будут его постоянно банить, что тоже будет для тебя проблемой, если ты хочешь на нем поиграть.
Да и сама сложность будет проблемой.

Таким образом класс не превращается в имбу.

У малефика по-любому надо ару делать меньше ведь за 8 блоков давать замедлит 5 это слишком жирно. Ещё не понятно сколько кд аур и сколько они действуют.
Ауры работают таким образом, что когда ты зашёл в неё эффект накладывает один раз. Повторно это произойдёт когда противник выйдет и снова зайдёт в неё.

Замедление 5 это полное остановка противника, но длится она 3 секунды что не имбаланс.
Тем более, аура называется оцепенение , а какое оцепенение если противник двигается?)


если некромант повесить метку а потом его тим убьёт этого моба?
Не важно, главное чтобы противник погиб.
 
Очень много воды в твоём сообщении. Но все же, я за
Удачной игры на проекте Cristalix ^^