Кристаликс/КастомСтивХаос/Пак классов Хаос и Импровизация/Чернокнижник.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала
*писклявый голос*Я тоже хочу к Разработчикам.Только сколько не гуглил ничего не понел.Но хотеть не вредно, да?
Мем смешной, но не про меня.
Уже четвёртый месяц учу и практикую джаву, так что хотеть полезно.
 
я конечно ниче не понял, но хотелось бы узнать че ты настрочил
 
Апдейт.
Два месяца теме и некоторые моменты нужно изменить.

Чернокнижник.
Изменены дебафы до 9й волны.
Урон по мобам снижен на 45 процентов.
Урон от мобов увеличен на 45 процентов.
Книги работают отрицательно.
После волны получаете 50 процентов денег.
Поставить можно всего 25 процентов денег.
Улучшение стоит на 100 процентов дороже.
Урон по мобам снижен на 30 процентов.
Урон от мобов увеличен на 30 процентов.
Поставить на дуэль можно 25 процентов от баланса.
Улучшение стоит на 100 процентов дороже.

Архетипы:
Некромант.
Добавлено описание для классового предмета.
Название: Захват душ.
Свойства: Накладывает поверх моба метку с черепом, которая висит случайное количество времени, которое варьируется от 10 до 30 секунд.
Захват души происходит после смерти от любого источника.
Шанс захватить душу 20 процентов, у боссов в 4 раза меньше. У улучшенного варианта - 40 процентов.
После смерти даётся камень душ.
Перезарядка 5 секунд.
Можно применить только один раз на одном мобе. Исключение: Боссы.
Нельзя применять на уже призванных мобах от камней душ.
На моба может находится одновременно только одна метка Некроманта, то есть несколько игроков не смогут ставить на одного моба метки.
Появление: У Некроманта с 9й волны.
Текстура: Любой ритуальный клинок или жезл.
Добавлено описание для камней душ.
Название: Камень душ.
Получение: Убийство моба с помощью Захвата души.
Шанс получения: 20 процентов(улучшенный вариант 40 процентов) , с боссов а 4 раза меньше.
Свойства: Призыв моба с волны которой был убит и характеристиками моба той волны следовательно.
Камень душ.
Моб - Зомби.
Волна - N
Здоровье - X
Урон - Y
Прочность без улучшения - 1/1
Или
Прочность с шардом III - 5/5
После использования оставляет "волшебный порошок." Исключение: Если у вас шард III, в этом случае его можно использовать 5 раз.
Есть возможность разбить камень душ и получить волшебный порошок без призыва.
Нельзя призывать в лобби.
Текстура: Осколок аметиста темно фиолетового цвета.
Добавлено описание и изменены свойств для волшебного порошка.
Название: Волшебный порошок.
Способ получения: Разбить камень душ.
Свойства:При использовании накладывает случайный положительный эффект на 5 секунд.
Суккуб.
Добавлено описание для классового предмета.
Название: Жезл подчинения.
Свойства: Выпускает снаряд размером 1/2 шара гаста.
При попадании наносит урон равный формуле волна : 2.
Нанесеный урон возвращает ввиде золотых сердец.
Перезарядка: 30 секунд, но уменьшается по мере покупки шарда.
Малефик.
Изменение в аурах шарда II и III.
А именно - уравнение радиусом аур.
Теперь все ауры имеют радиус в 8 блоков и это значение не меняется по мере покупки и улучшения шардов.
Также Каздо добавил своё понятие ауры для токсичных пауков. Думаю такой концепт подойдёт и для Малефика.

А на этом всё. Изменил я некоторые моменты благодаря вашей критики, так что пишите что вам не понравилось или понравилось.
 
Каздо берёт все классы из доты, он не станет брать эти классы, буквально джин, мясник, иглорив, древний и многие другие классы из доты
 
Каздо берёт все классы из доты, он не станет брать эти классы, буквально джин, мясник, иглорив, древний и многие другие классы из доты
То есть по твоему, придуманный, продуманный, описанный класс с нуля не имеет права на существование, по мнению каздо, только из-за того что его нет в доте?
Забавно, а почему у нас режим называется не так как дота, нормальное такое количество классов отсюда нет в доте и почему классы которые взяты из доты похожи только концептами, но реализация отходит от класса из доты?
Почему же так, он же берет классы только из доты, так пускай их делает как в ней, иначе это что, халтура получается?
Кстати, о боже, почему сам режим не играется как дота? Это что, не дота получается? Не не не, тогда нужно перестать создавать новые предметы и механики, нужно брать только из доты, так ведь?


После этой иронизированной клоунады резюмирую - Кастом Стив Хаос вдохновлялся дотой, но сейчас это совсем другая игра.
Да, классы также вдохновлены дотой, но они не точная копия, и если отсортировать классы, то окажется что некоторый процент вообще не из доты и этот процент может быть не маленьким, представляешь?

Да и тем более из чего ты пришёл к таким выводам? Каздо сам сказал как ведёт отбор? Может у него идейная импотенция и он возвращается к истокам чтобы набраться музы.

И я очень уверен что каздо не откажется от подробно расписанного и продуманного класса, который я ему преподнес на блюдечке с голубой каёмочкой.
 
Важно предисловие: Авторский пак классов Хаос и Импровизация не просто так называется, как называется. Я этими идеями хочу дать дань преданности этому режиму. Ксх для меня стал немного пресным. Да, новые классы, предметы иногда. Но классы противоречат часто старым, а предметы это старое в обёртке нового. Не в обиду разработчику и игрокам, но это моё мнение. Поэтому я этими идеями хочу привнести хотя бы не надолго изначальную частицу хаоса этого режима, что мы видели когда только начинали играть в этот режим. Не зря же слово хаос фигурирует в названии режима. Также слово тем, с кем у меня были не хорошие отношения на форуме около года назад или более: если будете судить темы, то судите строго по критическому мышлению, не смотря на мою личность, ведь я уже не тот что был раньше. Всём спасибо, приятного ознакомления.

Приветствую.
Второй класс из авторского пака Хаос и Импровизация, фиксируй.
Сейчас, после подводки, мы рассмотрим разносторонний класс, который устроит взрыв мозга у людей и возможный сдвиг меты у классов. (Вряд-ли, громкие слова, забей.)
И конечно разберёмся в плюсах и минусах этого класса.

Идея.
Класс по себе матрёшка. Состоит из трех, на одном из которых тебе и предстоит играть.
Будем называть это "архетипы"
Так вот, после выбора класса, тебе нужно будет выбрать архетип на котором ты будешь играть и который, в отличии от джина нельзя будет поменять.

Архетип можно и не выбирать и играть с на чистом чернокнижнике.
После выбора архетипа тебе будет заменён Префикс чернокнижник на один из трех архетипов.

Выбор архетипа будет происходить после 9й волны.
Никаких способностей чернокнижник не имеет как и шарда, но имеет много проблем:
Урон по мобам снижен на 45 процентов.
Урон от мобов увеличен на 45 процентов.
Книги работают отрицательно.
После волны получаете 50 процентов денег.
Поставить можно всего 25 процентов денег.
Улучшение стоит на 100 процентов дороже.


ОЧЕНЬ много минусов, дойти до 10 волны уже будет испытанием, но это того стоит, ведь после выбора архетипа отрицательные эффекты уходят и ты получишь отличный класс. Или можешь продолжить играть с таким испытанием на прочность, твоё право.

А вот архетипы кстати:

Архетип первый.

Первый архетип это "Некромант"
При начале игры этому классу будет выдан предмет, при нажатии на моба который повесит на него метку и пока эта метка весит, игроку нужно убить моба. После этого с шансом 20 процентов выпадет "Камень душ". В котором будет описано, в какой волне моб погиб, сколько хп и урона. Урон и хп сохранятся с волны на которой умерли. Камней может быть до 3х.

Камень не выпадет с игроков, что, надеюсь, очевидно.
А вот с боссов может выпасть, с в 4 раза меньшим шансом. То есть если изначально 20 процентов, то с босса выпадет с шансом 5 процентов.
При активации камня появляется моб и камень заменяется на волшебный порошок, который можно использовать для лечения 3 хп.

Шард.
У этого архетипа уникальный шард, ведь его можно улучшить за 2х цену шарда. В нашем случае улучшений 2 и за второе улучшение шарда придётся заплатить 3х цену шарда.

Изначальный шард: Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза. Было 20 процентов, стало 40.

Шард II:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти.

Шард III:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти + призванные мобы возвращаются обратно после волны. (свойство не бесконечно, прочность у камня душ будет 5. Сломать камень душ можно на лкм, а призыв будет на пкм)

Архетип второй.

Второй архетип это "суккуб"
В начале игры игроку будет выдан предмет, при нажатии пкм на который будет выпущен снаряд, при попадании которого у противника отнимается урон, а игроку приходит ввиде эффекта поглощения, равному отнятому урону.

Теперь поподробнее. Урон будет равен по формуле (Волна : 2). Откат у предмета 30 секунд.

Шард.

Изначальный шард:
Откат предмета постепенно, по одной секунде за волну снижен с 30 до 20 секунд.

Шард II:
Откат предмета снижен с 30 до 20 секунд + на противника накладывают эффект "очарование" на 5 секунд (Противник не может наносить урон оружием, но зельями и шардами может, получение урона снимает этот эффект)

Архетип третий.

Третий архетип это "малефик"
В начале игры игроку так же выпадет 2 предмета, способностью которых будет наложение отрицательного эффекта.
При активации образуют вокруг себя ауру, в некотором радиусе которая накладывает негативный эффект. Длится некоторое время, повторно накладывает если вышли и зашли в радиус действия.
Имеет в арсенале 2 ауры, пополнятся которые с помощью шардов.
Аура привязана к игроку и центр окружности(квадрата?) смещается вместе с ним.

Первая аура "оцепенение": Замедление III на 5 секунд. Радиус ауры: 8 блоков.
Вторая аура "разложение": Отравление I на 15 секунд. Радиус ауры: 10 блоков.

Шард.
Изначальный Шард:
Увеличение силы эффектов I типа:
Первая аура: замедление V на 3 секунды. Радиус ауры: 8 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд.
Радиус ауры: 8 блоков.

Шард II:
Добавление слабости и слепоты:
Первая аура: замедление V на 3 секунды + слабость I на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд + слепота на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.

Шард III:
Усиление эффектов II типа.
Первая аура: Замедление V на 3 секунды + слабость II на 7 секунд. Радиус ауры 10 блоков.
Вторая аура: Отравление II на 10 секунд + слепота на 10 секунд. Радиус действия 10 блоков.
-----------------

Ох,надеюсь тебе не нужно вызвать врача, чтобы вправил челюсть, ведь она наверняка у тебя отвисла. Шутка. Плохая, да?

Итак, плюсы:
Добавляет очень интересный класс, интерес к которому не утихомирится надолго.
Много контента.

Переворачивает мету ксх с ног на голову.
Открытое испытание и челендж игрокам. (Не простое: Собери пати из классов, которые ломают баланс игры и запуш 260 волн. А возьми убитый класс, не бери архетип и попытайся выжить как можно дольше.)

Хаос и Импровизация во всей своей красе и в стиле ксх.

Минусы:
Минусы очевидно в сложности дойти до 10 волны. А какие минусы у вас? Подумайте, может я что то упустил.

А на этом все. Идея с этим классом топ, думаю ты так также думаешь. А если нет, то напиши почему, только адекватно, конкретики побольше. Также пиши свои За/Против и ставь "мне нравится", если тебе понравилось.

Пей чай. Пеки булки. Пакеда
@kasdo идея топ, подумай.
Все слишком сложно, а кск это сам по себе режим простой, Против.
 
Если говорить в дуо то не думаю то что будет сложно дожить до 9 волны просто стоишь афк и выбираешь вещи а тимейт пашет как раб
Ну и клас по себе нормальный
А в соло поподается на 9 волне микс и тебе кронты
 
Если говорить в дуо то не думаю то что будет сложно дожить до 9 волны просто стоишь афк и выбираешь вещи а тимейт пашет как раб
Ну и клас по себе нормальный
А в соло поподается на 9 волне микс и тебе кронты
Я уже писал потом что в дуо он не должен будет прям таки тащить, разве что только если оба в тиме будут за него играть.
А в соло это проверка на скилл и удачу, причём честная, ведь первые десять волн легко проходятся