Кристаликс/КастомСтивХаос/Пак классов Хаос и Импровизация/Чернокнижник.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала
Персонаж фигня, никто не будет "проверять себя на прочность", особенно когда спокойно играют такие имбовые классы как Титан или Реинкарнатор.
Против.
 
Персонаж фигня, никто не будет "проверять себя на прочность", особенно когда спокойно играют такие имбовые классы как Титан или Реинкарнатор.
Против.
Извини что ставлю твою критику под сомнение, но если ты читал, то у архетипа суккуб есть предмет который по факту заменяет шарды Титана и Реинкарнатора, притом ещё наносит урон и даёт эффект поглощения(золотые сердца короче).
Так что спорно.
 
Извини что ставлю твою критику под сомнение, но если ты читал, то у архетипа суккуб есть предмет который по факту заменяет шарды Титана и Реинкарнатора, притом ещё наносит урон и даёт эффект поглощения(золотые сердца короче).
Так что спорно.
И смысл? А его и нету. Замедлять шарды только двух классов бессмысленно.
 
Замедлять шарды
Так этот архетип не только заменяет, но и дополняет. (Читай: улучшает). Этого мало?
Тем более это один из трех архетипов. Остальные 2 представляют собой уникальные механики, альтернатив которых нет среди других классов.
------------------------------------
Малефик - это дебаффер, мастхев в волнах и дуэлях, ведь может очень сильно повысить шансы пройти волну/выиграть в дуэли. При этом он самодостаточен, в отличии от лекаря.

Некромант - это тоже самодостаточный архетип, который может призвать до 5ти мобов с прошлой волны, если конечно он выбил камни с них. Идеален для неожиданных маневров с целью нанесения максимального урона.

Суккуб - это идеальный танк. Его предмет, свойства и небольшой кулдаун позволяют быть отличным танком.

Все три в итоге образуют костяк поддержка/дд/танк, отлично гармонирующие вместе и самодостаточные по одиночке. И в общем тематике вообще-то!

Сорри за полотно, по другому не описать.
 
Но при этом балансны, ведь сложно отыгрывать до 10й волны с дебаффами
 
ОЧЕНЬ много минусов, дойти до 10 волны уже будет испытанием,
Смысл тогда от класса, если самые легкие волны будет тяжело пройти?

Или можешь продолжить играть с таким испытанием на прочность, твоё право.
Смысл добавлять "архетипы", может тогда оставить класс без "архетипов"?


при нажатии на моба который повесит на него метку и пока эта метка весит, игроку нужно убить моба
Мидас уже есть, зачем еще один?


При активации камня появляется моб и камень заменяется на волшебный порошок, который можно использовать для лечения 3 хп.
Зачем сложная система с убийством моба, если можно сразу выдать порошок? И я не совсем понимаю к чему моб?

У этого архетипа уникальный шард, ведь его можно улучшить за 2х цену шарда. В нашем случае улучшений 2 и за второе улучшение шарда придётся заплатить 3х цену шарда.
Из-за чего такая дискриминация всех классов? Давайте сразу все шарды у любого класса прокачивать?

призванные мобы возвращаются
Опять какие-то мобы... Что они делают?

Архетип второй.
Дисбаланс


Шард.
Изначальный Шард:
Увеличение силы эффектов I типа:
Первая аура: замедление V на 3 секунды. Радиус ауры: 8 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд.
Радиус ауры: 8 блоков.

Шард II:
Добавление слабости и слепоты:
Первая аура: замедление V на 3 секунды + слабость I на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд + слепота на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.

Шард III:
Усиление эффектов II типа.
Первая аура: Замедление V на 3 секунды + слабость II на 7 секунд. Радиус ауры 10 блоков.
Вторая аура: Отравление II на 10 секунд + слепота на 10 секунд. Радиус действия 10 блоков.
Для чего добавлять 3 шарада, если можно засунуть их в способность класса и добавить откаты?

ps. Очень много воды, поменьше бы текст.
 
Смысл тогда от класса, если самые легкие волны будет тяжело пройти?
Чел, ты читал(а) вообще? Минусы этого класса это его особенность, возможность уменьшить порог людей, которые смогут на нем играть.
Да и тем более, минусы идут до 9й волны, что в этом такого?
Смысл добавлять "архетипы", может тогда оставить класс без "архетипов"?
Потому что это была бы безусловной имбой, а не классом.
Тем более, чел, ты играл хоть в одну MMORPG? Если да, то тогда знал бы что это самая обычная система прокачки, когда качается класс и в один момент ему нужно выбрать ответвление. Так же и у меня.
Мидас уже есть, зачем еще один?
Ты читал(а) описание предмета? Видимо нет, ведь там написано что это. И уж точно не мидас.
Зачем сложная система с убийством моба, если можно сразу выдать порошок? И я не совсем понимаю к чему моб?
Боже смотри.
Этот архетип Некромант. Он вешает метку предметом на моба и убивает его. С моба, с определённым шансом падает камень душ, благодаря которому он сможет призвать этого моба с характеристиками той волны на которой был убит.
Если шард не прокачать до 3х,камень будет одноразовым. При ломании камень даёт порошок, которым можно восстановить хп.
Подробнее в тексте.
Что не понятно?
Из-за чего такая дискриминация всех классов? Давайте сразу все шарды у любого класса прокачивать?
Не мои проблемы. Я придумал эту идею с улучшенными шардами, но не запретил это использовать.
Для чего добавлять 3 шарада, если можно засунуть их в способность класса и добавить откаты?
По тем же причинам что почему не стоит смешивать архетипы вместе. Имба получится. Лучше и удобнее сделать прокачку и разделение, чем всунуть все в одно, только хуже выйдет.
---------------------------------
И да, текст меньше нельзя было сделать, там 80 процентов только информации о классе, куда ещё меньше?

И мне интересно ты за или против?
 
Минусы этого класса это его особенность, возможность уменьшить порог людей, которые смогут на нем играть.
При начале игры есть Бан классов. Игрокам, тем более у кого не куплен "на выбор дается 5 классов", не будет возможности не выбирать этот класс, если он попадется в выборе с плохими классами.
И зачем тогда нужен этот класс, если ты хочешь сделать так, чтобы на нем играло наименьшее кол-во людей?

Тем более, чел, ты играл хоть в одну MMORPG
CSC - PVP режим. Для чего в нем элементы MMORPG? Когда выйдут симуляторы - там, наверное, твои идеи были бы классными, но не для CSC.

И мне интересно ты за или против?
Если идет речь про режим CSC - против. Для симулятора RPG - нейтрален.
 
При начале игры есть Бан классов. Игрокам, тем более у кого не куплен "на выбор дается 5 классов", не будет возможности не выбирать этот класс, если он попадется в выборе с плохими классами.
И зачем тогда нужен этот класс, если ты хочешь сделать так, чтобы на нем играло наименьшее кол-во людей?
Не выворачивай мои слова. Или ты не понял, я хз. Я написал "смогут" играть, а не "захотят" . Разные понятия, держу в курсе. Сужение порога заключается в том, сколько игроков пройдут до 9й волны за него, а не захотят играть. Да и тем более, грамотно подобранная злость от поражения, только усилит желание играть на этом классе.
CSC - PVP режим. Для чего в нем элементы MMORPG? Когда выйдут симуляторы - там, наверное, твои идеи были бы классными, но не для CSC.
Ты сейчас взял, и вырвал фразу из контекста. Я говорил это в контексте того, что система архетипов(или специализаций) это давно обычная практика в создании игр. Или по твоему, это делает сразу режим MMORPG? Ну тогда это сделали до моей идеи, добавив джина.
 
Ап
IMG_20220622_032355.webp
Лол, всего лишь 24 процента воды. Когда норма от 15 до 30 процентов. Любят же люди Гиперболизировать.
 
провитв, слишком много лишних слов и в итоге ничего не понятно
 
Архетип первый.

Первый архетип это "Некромант"
При начале игры этому классу будет выдан предмет, при нажатии на моба который повесит на него метку и пока эта метка весит, игроку нужно убить моба. После этого с шансом 20 процентов выпадет "Камень душ". В котором будет описано, в какой волне моб погиб, сколько хп и урона. Урон и хп сохранятся с волны на которой умерли. Камней может быть до 3х.

Камень не выпадет с игроков, что, надеюсь, очевидно.
А вот с боссов может выпасть, с в 4 раза меньшим шансом. То есть если изначально 20 процентов, то с босса выпадет с шансом 5 процентов.
При активации камня появляется моб и камень заменяется на волшебный порошок, который можно использовать для лечения 3 хп.

Шард.
У этого архетипа уникальный шард, ведь его можно улучшить за 2х цену шарда. В нашем случае улучшений 2 и за второе улучшение шарда придётся заплатить 3х цену шарда.

Изначальный шард: Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза. Было 20 процентов, стало 40.

Шард II:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти.

Шард III:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти + призванные мобы возвращаются обратно после волны. (свойство не бесконечно, прочность у камня душ будет 5. Сломать камень душ можно на лкм, а призыв будет на пкм)


@kasdo идея топ, подумай.

Я тут прочитал все это, несколько раз, но так и не понял некоторые моменты. Хочу уточнить.

Насчет Архетипа первого:
1) Получается, у меня будет некий предмет с помощью которого я могу затаргетить любого моба, и, если я убью затаргтеченного моба, то с шансом смогу получить его в свой контроль и использовать его против других мобов или игроков когда захочу, так вот вопрос, я могу использовать этот "некий предмет" только один раз за волну?
2) Насколько я понял, то за шард 1 лвл я получаю шанс выпадение +20% камня души, за шард 2 лвл я получаю увеличение кол-во камней душ до 5 штук в целом, а за шард 3 лвл я получаю прочность камня душ, теперь я смогу использовать моба в камне души до 5 раз, по одному его копии в каждой новой волне?
3) Урон, нанесенный противнику на дуэли моими мобами будет считаться?
4) Сколько секунд висит метка на моба? Я думаю лучше сделать метку неограниченную по времени
5) И я бы сделал так, чтобы камень души падал тебе в инвентарь, даже если твой союзник убил затаргеченного моба (главное чтобы моб умер, необязательного архетипу убивать его)

Вообщем, я считаю архетипа первого сложным для игры по нескольким причинам (важно подметить, что я буду говорить в игре режима соло):

1) Стоимость шарда дорогая. Шард лвл 1 стоит 2400, шард лвл 2 +4800 (то есть уже на шард потрачено в общем 7200 монет), шард лвл 3+7200 (в общем 14200 монет). Если это твоя способность класса, то ты будешь в невыгодном положении против других (у тебя нет бонусов от волны как у везунчика или +40% урона как ассасина), но плюс к этому дорогая прокачка класса, я имею в виду то, что 14к монет это серьезная разница в прокачке, я не думаю, что твои мобы компенсируют разницу в 14к нетворса и 40% урона, если ты играешь против ассасина (как пример).
2) Не имея никаких бафов (типо как у ассасина +40% урона или как шард мечника) волны будет сложно проходить, ведь тебе все равно надо будет танковать, если только у тебя нет в помощниках босса, а это делает прохождение волн реально сложным. Было бы прикольно, если бы враждебные мобы игнорировали моего моба, в таком случае класс стал бы куда играбильнее на волнах.
3) В третьих, ну, это же считай не так полезно против игроков (только если у тебя не босс). Вот допустим, у тебя 3 моба, кого ты поставишь? Даже если будут мобы, которые будут норм против игрока, то использовав всех своих мобов у тебя не будет ни одного в следующей волне, но а если ты хочешь чтобы они были, то тебе надо апнуть шард до лвл 3, однако, в этом случае у тебя уже 14к разница нетворса между противником. Противнику нужно только убить тебя, а с такой большей разницей нетворса будет еще проще