Я прочитал всё, спасибо за критику и уточнение мелких деталей.
Теперь разбор:
Думаю будет норм сделать средний(секунд 10-20) кд у предметы, так как шанс получения камня душ с моба не стопроцентный.
Во-вторых, к твоему примеру. Удачи затащить ассасину дуэль, если против него станет отряд из игрока и 5ти скелетов лучников 30й волны(к примеру.). В итоге - пара залпов стрел и ассасину гг. Особенно учитывая что большинство карт открытые.
В-третих, 14к это не такая большая сумма, её можно заработать просто проходя волны, ставя адекватные и выгодные ставки и грамотно рассчитывая прокачку. Это наоборот учит людей правильно обращаться с деньгами в игре.
Насчёт агра мобов - не согласен, но чтобы было правильно и грамотно нужно сделать так: Мобы при получении урона не от игрока проверяют определённую зону вокруг себя и если рядом есть моб - они нападают на него. Таким образом можно нормально использовать мобов как танков и при этом не мешать дальним мобам.
Если он расчитает свои возможности, он может вообще их не призвать, или призвать одного к примеру.
Я думаю это сложный вопрос, на которые нет ответа. Всё таки я предлагаю класс в режиме, где на первом месте рандом и удача, а потом уже логика и интуиция.
Интересно узнать, ты за или против класса и нет ли у тебя больше уточнений.
Теперь разбор:
Ряльно забыл про это.могу использовать этот "некий предмет" только один раз за волну?
Думаю будет норм сделать средний(секунд 10-20) кд у предметы, так как шанс получения камня душ с моба не стопроцентный.
Да, всё именно так.2) Насколько я понял, то за шард 1 лвл я получаю шанс выпадение +20% камня души, за шард 2 лвл я получаю увеличение кол-во камней душ до 5 штук в целом, а за шард 3 лвл я получаю прочность камня душ, теперь я смогу использовать моба в камне души до 5 раз, по одному его копии в каждой новой волне?
Думаю да, ведь призванные мобы относятся к "команде" призвавшего и играют за его сторону.3) Урон, нанесенный противнику на дуэли моими мобами будет считаться?
Я тоже так думаю.Я думаю лучше сделать метку неограниченную по времени
Немного имба, лучше сделать чтобы никто, кроме игрока не смог забрать камень.5) И я бы сделал так, чтобы камень души падал тебе в инвентарь, даже если твой союзник убил затаргеченного моба (главное чтобы моб умер, необязательного архетипу убивать его
Во-первых, цена большая из-за того что она даёт. А даёт она сильный класс, который к 30-40 волне сможет с помощью мобов легко тащить волны. (При должной удаче и скилле конечно.)1) Стоимость шарда дорогая. Шард лвл 1 стоит 2400, шард лвл 2 +4800 (то есть уже на шард потрачено в общем 7200 монет), шард лвл 3+7200 (в общем 14200 монет). Если это твоя способность класса, то ты будешь в невыгодном положении против других (у тебя нет бонусов от волны как у везунчика или +40% урона как ассасина), но плюс к этому дорогая прокачка класса, я имею в виду то, что 14к монет это серьезная разница в прокачке, я не думаю, что твои мобы компенсируют разницу в 14к нетворса и 40% урона, если ты играешь против ассасина (как пример).
Во-вторых, к твоему примеру. Удачи затащить ассасину дуэль, если против него станет отряд из игрока и 5ти скелетов лучников 30й волны(к примеру.). В итоге - пара залпов стрел и ассасину гг. Особенно учитывая что большинство карт открытые.
В-третих, 14к это не такая большая сумма, её можно заработать просто проходя волны, ставя адекватные и выгодные ставки и грамотно рассчитывая прокачку. Это наоборот учит людей правильно обращаться с деньгами в игре.
А у нас из танков только босс? Свинозомби - это пример достойного танка в волнах. Да даже те же зомби воины тоже норм будут танками. Так ещё и с дамагом нормальным.Не имея никаких бафов (типо как у ассасина +40% урона или как шард мечника) волны будет сложно проходить, ведь тебе все равно надо будет танковать, если только у тебя нет в помощниках босса, а это делает прохождение волн реально сложным. Было бы прикольно, если бы враждебные мобы игнорировали моего моба, в таком случае класс стал бы куда играбильнее на волнах.
Насчёт агра мобов - не согласен, но чтобы было правильно и грамотно нужно сделать так: Мобы при получении урона не от игрока проверяют определённую зону вокруг себя и если рядом есть моб - они нападают на него. Таким образом можно нормально использовать мобов как танков и при этом не мешать дальним мобам.
Очень интересно как ты строишь вопрос. Почему игрок должен призывать всех имеющихся мобов?В третьих, ну, это же считай не так полезно против игроков (только если у тебя не босс). Вот допустим, у тебя 3 моба, кого ты поставишь? Даже если будут мобы, которые будут норм против игрока, то использовав всех своих мобов у тебя не будет ни одного в следующей волне, но а если ты хочешь чтобы они были, то тебе надо апнуть шард до лвл 3, однако, в этом случае у тебя уже 14к разница нетворса между противником. Противнику нужно только убить тебя, а с такой большей разницей нетворса будет еще
Если он расчитает свои возможности, он может вообще их не призвать, или призвать одного к примеру.
Я думаю это сложный вопрос, на которые нет ответа. Всё таки я предлагаю класс в режиме, где на первом месте рандом и удача, а потом уже логика и интуиция.
Интересно узнать, ты за или против класса и нет ли у тебя больше уточнений.