Кристаликс/КастомСтивХаос/Пак классов Хаос и Импровизация/Чернокнижник.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала
Я прочитал всё, спасибо за критику и уточнение мелких деталей.
Теперь разбор:
могу использовать этот "некий предмет" только один раз за волну?
Ряльно забыл про это.
Думаю будет норм сделать средний(секунд 10-20) кд у предметы, так как шанс получения камня душ с моба не стопроцентный.
2) Насколько я понял, то за шард 1 лвл я получаю шанс выпадение +20% камня души, за шард 2 лвл я получаю увеличение кол-во камней душ до 5 штук в целом, а за шард 3 лвл я получаю прочность камня душ, теперь я смогу использовать моба в камне души до 5 раз, по одному его копии в каждой новой волне?
Да, всё именно так.
3) Урон, нанесенный противнику на дуэли моими мобами будет считаться?
Думаю да, ведь призванные мобы относятся к "команде" призвавшего и играют за его сторону.
Я думаю лучше сделать метку неограниченную по времени
Я тоже так думаю.
5) И я бы сделал так, чтобы камень души падал тебе в инвентарь, даже если твой союзник убил затаргеченного моба (главное чтобы моб умер, необязательного архетипу убивать его
Немного имба, лучше сделать чтобы никто, кроме игрока не смог забрать камень.
1) Стоимость шарда дорогая. Шард лвл 1 стоит 2400, шард лвл 2 +4800 (то есть уже на шард потрачено в общем 7200 монет), шард лвл 3+7200 (в общем 14200 монет). Если это твоя способность класса, то ты будешь в невыгодном положении против других (у тебя нет бонусов от волны как у везунчика или +40% урона как ассасина), но плюс к этому дорогая прокачка класса, я имею в виду то, что 14к монет это серьезная разница в прокачке, я не думаю, что твои мобы компенсируют разницу в 14к нетворса и 40% урона, если ты играешь против ассасина (как пример).
Во-первых, цена большая из-за того что она даёт. А даёт она сильный класс, который к 30-40 волне сможет с помощью мобов легко тащить волны. (При должной удаче и скилле конечно.)
Во-вторых, к твоему примеру. Удачи затащить ассасину дуэль, если против него станет отряд из игрока и 5ти скелетов лучников 30й волны(к примеру.). В итоге - пара залпов стрел и ассасину гг. Особенно учитывая что большинство карт открытые.
В-третих, 14к это не такая большая сумма, её можно заработать просто проходя волны, ставя адекватные и выгодные ставки и грамотно рассчитывая прокачку. Это наоборот учит людей правильно обращаться с деньгами в игре.
Не имея никаких бафов (типо как у ассасина +40% урона или как шард мечника) волны будет сложно проходить, ведь тебе все равно надо будет танковать, если только у тебя нет в помощниках босса, а это делает прохождение волн реально сложным. Было бы прикольно, если бы враждебные мобы игнорировали моего моба, в таком случае класс стал бы куда играбильнее на волнах.
А у нас из танков только босс? Свинозомби - это пример достойного танка в волнах. Да даже те же зомби воины тоже норм будут танками. Так ещё и с дамагом нормальным.
Насчёт агра мобов - не согласен, но чтобы было правильно и грамотно нужно сделать так: Мобы при получении урона не от игрока проверяют определённую зону вокруг себя и если рядом есть моб - они нападают на него. Таким образом можно нормально использовать мобов как танков и при этом не мешать дальним мобам.
В третьих, ну, это же считай не так полезно против игроков (только если у тебя не босс). Вот допустим, у тебя 3 моба, кого ты поставишь? Даже если будут мобы, которые будут норм против игрока, то использовав всех своих мобов у тебя не будет ни одного в следующей волне, но а если ты хочешь чтобы они были, то тебе надо апнуть шард до лвл 3, однако, в этом случае у тебя уже 14к разница нетворса между противником. Противнику нужно только убить тебя, а с такой большей разницей нетворса будет еще
Очень интересно как ты строишь вопрос. Почему игрок должен призывать всех имеющихся мобов?
Если он расчитает свои возможности, он может вообще их не призвать, или призвать одного к примеру.
Я думаю это сложный вопрос, на которые нет ответа. Всё таки я предлагаю класс в режиме, где на первом месте рандом и удача, а потом уже логика и интуиция.

Интересно узнать, ты за или против класса и нет ли у тебя больше уточнений.
 
Очень интересно как ты строишь вопрос. Почему игрок должен призывать всех имеющихся мобов?
Если он расчитает свои возможности, он может вообще их не призвать, или призвать одного к примеру.
Я разобрал только архетипа первого, так как я потратил примерно час читая и пиша тот комментарий. Решил отложить остальные пока


Немного имба, лучше сделать чтобы никто, кроме игрока не смог забрать камень.
Я не это имел в виду это, я говорил про дроп в инвентарь свой (не дропая на землю).

Во-вторых, к твоему примеру. Удачи затащить ассасину дуэль, если против него станет отряд из игрока и 5ти скелетов лучников 30й волны(к примеру.). В итоге - пара залпов стрел и ассасину гг. Особенно учитывая что большинство карт открытые.
Ну, я думал, что можно получить один камень души за раунд, то есть собрать 5 скелетов сложно (даже если собрать, то уровень скелетов будет сильно разный, вероятно). Но если дать перезарядку 10-20 сек, как ты сказал выше, то это становится имбовее в разы.
 
Решил отложить остальные пока
Всё настолько плохо?)
Но если дать перезарядку 10-20 сек, как ты сказал выше, то это становится имбовее в разы.
Да имба, но более долгий кд, как по мне, сломает архитип и сделает его ещё более неиграбильным. А ведь минусы этого архетипа решаются ловкостью мышления и скиллом, а этот костыль ввиде долгой перезарядки только помеха, без возможности решения её игроком.
 
Важно предисловие: Авторский пак классов Хаос и Импровизация не просто так называется, как называется. Я этими идеями хочу дать дань преданности этому режиму. Ксх для меня стал немного пресным. Да, новые классы, предметы иногда. Но классы противоречат часто старым, а предметы это старое в обёртке нового. Не в обиду разработчику и игрокам, но это моё мнение. Поэтому я этими идеями хочу привнести хотя бы не надолго изначальную частицу хаоса этого режима, что мы видели когда только начинали играть в этот режим. Не зря же слово хаос фигурирует в названии режима. Также слово тем, с кем у меня были не хорошие отношения на форуме около года назад или более: если будете судить темы, то судите строго по критическому мышлению, не смотря на мою личность, ведь я уже не тот что был раньше. Всём спасибо, приятного ознакомления.

Приветствую.
Второй класс из авторского пака Хаос и Импровизация, фиксируй.
Сейчас, после подводки, мы рассмотрим разносторонний класс, который устроит взрыв мозга у людей и возможный сдвиг меты у классов. (Вряд-ли, громкие слова, забей.)
И конечно разберёмся в плюсах и минусах этого класса.

Идея.
Класс по себе матрёшка. Состоит из трех, на одном из которых тебе и предстоит играть.
Будем называть это "архетипы"
Так вот, после выбора класса, тебе нужно будет выбрать архетип на котором ты будешь играть и который, в отличии от джина нельзя будет поменять.

Архетип можно и не выбирать и играть с на чистом чернокнижнике.
После выбора архетипа тебе будет заменён Префикс чернокнижник на один из трех архетипов.

Выбор архетипа будет происходить после 9й волны.
Никаких способностей чернокнижник не имеет как и шарда, но имеет много проблем:
Урон по мобам снижен на 45 процентов.
Урон от мобов увеличен на 45 процентов.
Книги работают отрицательно.
После волны получаете 50 процентов денег.
Поставить можно всего 25 процентов денег.
Улучшение стоит на 100 процентов дороже.


ОЧЕНЬ много минусов, дойти до 10 волны уже будет испытанием, но это того стоит, ведь после выбора архетипа отрицательные эффекты уходят и ты получишь отличный класс. Или можешь продолжить играть с таким испытанием на прочность, твоё право.

А вот архетипы кстати:

Архетип первый.

Первый архетип это "Некромант"
При начале игры этому классу будет выдан предмет, при нажатии на моба который повесит на него метку и пока эта метка весит, игроку нужно убить моба. После этого с шансом 20 процентов выпадет "Камень душ". В котором будет описано, в какой волне моб погиб, сколько хп и урона. Урон и хп сохранятся с волны на которой умерли. Камней может быть до 3х.

Камень не выпадет с игроков, что, надеюсь, очевидно.
А вот с боссов может выпасть, с в 4 раза меньшим шансом. То есть если изначально 20 процентов, то с босса выпадет с шансом 5 процентов.
При активации камня появляется моб и камень заменяется на волшебный порошок, который можно использовать для лечения 3 хп.

Шард.
У этого архетипа уникальный шард, ведь его можно улучшить за 2х цену шарда. В нашем случае улучшений 2 и за второе улучшение шарда придётся заплатить 3х цену шарда.

Изначальный шард: Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза. Было 20 процентов, стало 40.

Шард II:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти.

Шард III:
Шанс выпадения камня душ увеличен в 2 раза + количество камней душ увеличено до 5ти + призванные мобы возвращаются обратно после волны. (свойство не бесконечно, прочность у камня душ будет 5. Сломать камень душ можно на лкм, а призыв будет на пкм)

Архетип второй.

Второй архетип это "суккуб"
В начале игры игроку будет выдан предмет, при нажатии пкм на который будет выпущен снаряд, при попадании которого у противника отнимается урон, а игроку приходит ввиде эффекта поглощения, равному отнятому урону.

Теперь поподробнее. Урон будет равен по формуле (Волна : 2). Откат у предмета 30 секунд.

Шард.

Изначальный шард:
Откат предмета постепенно, по одной секунде за волну снижен с 30 до 20 секунд.

Шард II:
Откат предмета снижен с 30 до 20 секунд + на противника накладывают эффект "очарование" на 5 секунд (Противник не может наносить урон оружием, но зельями и шардами может, получение урона снимает этот эффект)

Архетип третий.

Третий архетип это "малефик"
В начале игры игроку так же выпадет 2 предмета, способностью которых будет наложение отрицательного эффекта.
При активации образуют вокруг себя ауру, в некотором радиусе которая накладывает негативный эффект. Длится некоторое время, повторно накладывает если вышли и зашли в радиус действия.
Имеет в арсенале 2 ауры, пополнятся которые с помощью шардов.
Аура привязана к игроку и центр окружности(квадрата?) смещается вместе с ним.

Первая аура "оцепенение": Замедление III на 5 секунд. Радиус ауры: 8 блоков.
Вторая аура "разложение": Отравление I на 15 секунд. Радиус ауры: 10 блоков.

Шард.
Изначальный Шард:
Увеличение силы эффектов I типа:
Первая аура: замедление V на 3 секунды. Радиус ауры: 8 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд.
Радиус ауры: 8 блоков.

Шард II:
Добавление слабости и слепоты:
Первая аура: замедление V на 3 секунды + слабость I на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.
Вторая аура: отравление II на 10 секунд + слепота на 5 секунд. Радиус действия 10 блоков.

Шард III:
Усиление эффектов II типа.
Первая аура: Замедление V на 3 секунды + слабость II на 7 секунд. Радиус ауры 10 блоков.
Вторая аура: Отравление II на 10 секунд + слепота на 10 секунд. Радиус действия 10 блоков.
-----------------

Ох,надеюсь тебе не нужно вызвать врача, чтобы вправил челюсть, ведь она наверняка у тебя отвисла. Шутка. Плохая, да?

Итак, плюсы:
Добавляет очень интересный класс, интерес к которому не утихомирится надолго.
Много контента.

Переворачивает мету ксх с ног на голову.
Открытое испытание и челендж игрокам. (Не простое: Собери пати из классов, которые ломают баланс игры и запуш 260 волн. А возьми убитый класс, не бери архетип и попытайся выжить как можно дольше.)

Хаос и Импровизация во всей своей красе и в стиле ксх.

Минусы:
Минусы очевидно в сложности дойти до 10 волны. А какие минусы у вас? Подумайте, может я что то упустил.

А на этом все. Идея с этим классом топ, думаю ты так также думаешь. А если нет, то напиши почему, только адекватно, конкретики побольше. Также пиши свои За/Против и ставь "мне нравится", если тебе понравилось.

Пей чай. Пеки булки. Пакеда
@kasdo идея топ, подумай.
За
 
  • Нравится
Реакции: Yoda666
Архетип второй мне не нравится. Там попасть этим снярядом будет так же сложно, как с шарда мясника и снеголюда?
Артетип третий я не понял как работает. Типо у меня есть две ауры при использование которых я получаю сверу, внутри которых негативные эффекты. Насколько долго работает свера я типо не шарю че за класс
 
и я вообще не думаю, что нужно что-то вроде дебафов до 9 волны, типо зачем. Они не сложные, но зачем давать вообще дебафы, пусть игроки выбирают своего архетипа с первой волны
 
Архетип второй мне не нравится. Там попасть этим снярядом будет так же сложно, как с шарда мясника и снеголюда?
Ну во-первых, можно сделать снаряд достаточно большим. Во-вторых, это будет довольно балансно, ведь всё будет в руках игрока и от этого будет только интереснее.
Тебе только этим не понравился архитип?
Артетип третий я не понял как работает. Типо у меня есть две ауры при использование которых я получаю сверу, внутри которых негативные эффекты. Насколько долго работает свера я типо не шарю че за класс
Был уже такой вопрос, я отвечал, что радиусы ауры работают таким образом что когда игрок заходит в зону действия на него накладывают эффекты ауры только 1 раз и чтобы они появились снова нужно выйти и зайти в эту зону.
Аура работает до конца волны/дуэли.
и я вообще не думаю, что нужно что-то вроде дебафов до 9 волны, типо зачем. Они не сложные, но зачем давать вообще дебафы, пусть игроки выбирают своего архетипа с первой волны
В этом случае почти всё классы теряют смысл. Без такого ограничения не получится нормальный класс, его сразу же засрут за имбовые возможности.
 
В этом случае почти всё классы теряют смысл. Без такого ограничения не получится нормальный класс, его сразу же засрут за имбовые возможности.

Ну, просто у тебя временные дебафы (до 9 волны). Смысла я так и не понял. До 9 волны легко пройти с такими дебафами, это просто лишняя тема, я думаю
 
Ну, просто у тебя временные дебафы (до 9 волны). Смысла я так и не понял. До 9 волны легко пройти с такими дебафами, это просто лишняя тема, я думаю
Просто прими как должное, это необходимая мера.
 
Да дайте @Yoda666 уже админку, чел вам 99% контента делает...
Ещё полгода и я поднатаскаюсь в коде и подам заявку на разработчика. Вот весело будет, когда мой "бред" обретет очертание ввиде режимов, которые ещё не видела криста.
 
*писклявый голос*Я тоже хочу к Разработчикам.Только сколько не гуглил ничего не понел.Но хотеть не вредно, да?